Открыл в Сбербанке дебетовую и кредитную карты, соответственно, расчётный и кредитный счёт. Некоторое время назад на кредитку перевёл деньги так, чтобы полностью закрыть кредит. Одновременно некоторую сумму положил на дебетовый счёт. На дебетовую карту деньги пришли сразу, а на кредитку шли почти три дня. Банк не дождался и перевёл все деньги с дебетовой на кредитную, а затем на неё зачислился и ожидаемый платёж.
Попробовал собственные средства вывести с кредитки через Сбербанк-онлайн, но ничего не получилось. Обратился в службу поддержки и узнал, что «счёт заморожен»! Деньги с него получу через кассу спустя 45 дней после его закрытия.
Шестого декабря пошёл в офис №9055/01085, сотрудница которого долго консультировалась с кем-то по телефону и потом повторила информацию, которую прежде дал оператор горячей линии. Я сказал, что хочу получить собственные средства немедленно, а использовать кредитный счёт не намерен. Только я принялся писать заявление, как она заявила, что лучше поехать в соседний населённый пункт, в том отделении есть специалист, который «разбирается в этом». Я попытался настоять на том, чтобы оставить заявление в этом офисе, но девушка в ответ начала хамить и грубить.
Почему мне отказали в приёме заявления? Почему сотрудница бросается такими фразами, как: «Насмотрелась я на таких»? Почему она обслуживала меня так, как будто делала одолжение? А самое главное – как мне получить свои деньги, чтобы не ездить в другой город?
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Открыл в Сбербанке дебетовую и кредитную карты, соответственно, расчётный и кредитный счёт. Некоторое время назад на кредитку перевёл деньги так, чтобы полностью закрыть кредит. Одновременно некоторую сумму положил на дебетовый счёт. На дебетовую карту деньги пришли сразу, а на кредитку шли почти три дня. Банк не дождался и перевёл все деньги с дебетовой на кредитную, а затем на неё зачислился и ожидаемый платёж.
Попробовал собственные средства вывести с кредитки через Сбербанк-онлайн, но ничего не получилось. Обратился в службу поддержки и узнал, что «счёт заморожен»! Деньги с него получу через кассу спустя 45 дней после его закрытия.
Шестого декабря пошёл в офис №9055/01085, сотрудница которого долго консультировалась с кем-то по телефону и потом повторила информацию, которую прежде дал оператор горячей линии. Я сказал, что хочу получить собственные средства немедленно, а использовать кредитный счёт не намерен. Только я принялся писать заявление, как она заявила, что лучше поехать в соседний населённый пункт, в том отделении есть специалист, который «разбирается в этом». Я попытался настоять на том, чтобы оставить заявление в этом офисе, но девушка в ответ начала хамить и грубить.
Почему мне отказали в приёме заявления? Почему сотрудница бросается такими фразами, как: «Насмотрелась я на таких»? Почему она обслуживала меня так, как будто делала одолжение? А самое главное – как мне получить свои деньги, чтобы не ездить в другой город?
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.