Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?