При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?