12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
Банк Уралсиб мы выбрали, потому что нас устраивал процент по вкладу. Мы проанализировали ставки по вкладам в других банках и сделали выбор в пользу Банка Уралсиб. Отделение банка находится в Сергиевом Посаде Московской области, на проспекте Красной Армии, дом 4, куда нам было удобно добираться. Работники банка очень внимательно и профессионально общались с нами, учитывали преклонный возраст и повторяли несколько раз информацию об условиях, которую нам с первого раза было трудно усвоить. Процесс открытия для нас, не сведущих в банковских тонкостях, сводился к оформлению договора, открытию счета, копированию документов, оформлению карты, подписанию документов. Вклад наш был на годовой срок, позже на пол года. Мы не пополняли его и не снимали деньги. По истечении срока мы лично приезжали в банк и продлевали вклад. Отношение сотрудников банка к нам, как к клиентам, было доброжелательным, внимательным. Все операции совершались без заминки. Когда мы решили закрыть вклад, в связи с покупкой квартиры, документы были оформлены без проблем. Счет мы не закрыли. Надеемся пополнять его. Нас благодарили как клиентов банка, предлагали снова воспользоваться услугами банка. В итоге мы чувствуем себя желанными клиентами Банка Уралсиб. Хотим выразить благодарность управляющей банка Дмитриевой Татьяне Петровне и сотрудникам Наумик Екатерине Игоревне и Деяновой Елене Вадимовне.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
В марте 2017 года муж оформил в банке «Уралсиб» потребительский кредит и закрыл его в декабре того же года. Операцию полного досрочного гашения проводил в строгом соответствии с рекомендациями менеджера в офисе на Пискунова и через несколько дней после внесения средств получил справку об отсутствии задолженности и закрытии кредита. Через некоторое время переехали, и справка потерялась.
Через три года муж получил СМС-сообщение с напоминанием о дате ежемесячного платежа. Подумали, что это какой-то сбой, но на всякий случай позвонили на «горячую линию» и с удивлением узнали, что кредит числится до сих пор действующим.
24 октября поехали в офис, чтобы разобраться в ситуации. Там написали жалобу и получили распечатку графика гашения кредита, в которой чёрным по белому написано, что в декабре 2017 года заёмщик внёс деньги для полного досрочного гашения кредита. Однако по каким-то причинам кредит не закрылся, и всё это время банк ежемесячно списывал деньги в счёт планового гашения кредита. Менеджер предположила, что произошёл сбой, и предупредила, что на рассмотрение претензии у банка есть 30 дней. В тот же день внесли на счёт семь тысяч рублей, чтобы не появилась просрочка, и решили дождаться ответа.
Через месяц банк продлил срок рассмотрения обращения ещё на 30 дней. Нам стали звонить сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать внести платёж. Мы терпеливо рассказывали обо всём с самого начала, сотрудники банка извинялись, подчёркивали, что это их работа, но на следующий день всё повторялось сначала.
Оставили несколько жалоб на «горячей линии», но не получили ни одного ответа. По поводу нашей претензии поступала разная информация: то её нет в базе, то её передали не в то подразделение, то должен перезвонить сотрудник службы рассмотрения претензий. И так три месяца.
В декабре нам посоветовали обратиться к управляющему офисом. Тот предположил, что кредит не закрылся, так как муж не написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Даже если он его не подал, так это потому, что менеджер не сказал. Муж сделал всё, что сказал специалист. Почему крайний клиент? Очевидно, что на счёт поступила полная сумма задолженности не для того, чтобы банк списывал из неё три года мелкие платежи!
Почему банк трижды перенёс дату рассмотрения претензии? Почему нет коммуникации между службами, и нас донимают взыскатели? Когда уже будет закрыт кредит декабрём 2017 года? Когда банк исправит кредитную историю моего мужа? К кому обращаться? Если банк сам не может разобраться в проблеме, то будем писать в администрацию президента.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
Банк Уралсиб мы выбрали, потому что нас устраивал процент по вкладу. Мы проанализировали ставки по вкладам в других банках и сделали выбор в пользу Банка Уралсиб. Отделение банка находится в Сергиевом Посаде Московской области, на проспекте Красной Армии, дом 4, куда нам было удобно добираться. Работники банка очень внимательно и профессионально общались с нами, учитывали преклонный возраст и повторяли несколько раз информацию об условиях, которую нам с первого раза было трудно усвоить. Процесс открытия для нас, не сведущих в банковских тонкостях, сводился к оформлению договора, открытию счета, копированию документов, оформлению карты, подписанию документов. Вклад наш был на годовой срок, позже на пол года. Мы не пополняли его и не снимали деньги. По истечении срока мы лично приезжали в банк и продлевали вклад. Отношение сотрудников банка к нам, как к клиентам, было доброжелательным, внимательным. Все операции совершались без заминки. Когда мы решили закрыть вклад, в связи с покупкой квартиры, документы были оформлены без проблем. Счет мы не закрыли. Надеемся пополнять его. Нас благодарили как клиентов банка, предлагали снова воспользоваться услугами банка. В итоге мы чувствуем себя желанными клиентами Банка Уралсиб. Хотим выразить благодарность управляющей банка Дмитриевой Татьяне Петровне и сотрудникам Наумик Екатерине Игоревне и Деяновой Елене Вадимовне.