Всем доброго времени суток! Пишу про Альфа-Банк. Это не банк, а сплошное надувательство. Запросил сумму 50 000 руб. Одобрили. Заполнили анкеты, договорились о встрече. Приехал представитель банка, привёз карту, подтвердил, что 50 000. Подписали анкету и типа подтвердил электронное соглашение, причём у меня оно не осталось и даже прочитать его невозможно, на сайте пишут нет возможности. Лимит оказался 10 000. Далее проблемы возникли с закрытием счёта и разрывом соглашения. О маленьком лимите узнал, активировав карту в дружественном банку банкомате, из списка предоставленных самим Альфа-Банком. Там с меня сняли 30 руб. за просмотр баланса. Плюнул, пополнил. Мне говорят, что у вас по карте задолженностей нет, но закрыть вы её не можете, так как операция на 30 руб. ещё не подтверждена. Я предупредил, что картой не пользовался и не собираюсь. Заявил при разговоре с оператором, что официально заявляю, что в случае снятия годового обслуживания, платить не буду. Всё равно 1490 руб. сняли и теперь вновь расторгнуть соглашение не возможно, так как есть задолженность на 1490 руб. Онлайн никаких вопросов никто не решает. Думаю и в банке откажут. Однако поеду лично писать туда претензию. Поганейший банк. Намотайте на ус! Не попадайтесь, бегите от него подальше!
08.12.2017 года оформил ИП. Несколько банков предложили обслуживание, но выбрал я Альфа-Банк из-за удобного расположения. Ближайший офис – на улице Чкалова, дом 1 – находится рядом с моим домом. В очереди, ожидая своего менеджера, просидел полчаса. Попав на приём, стал отвечать, как на допросе: род деятельности, контрагенты, уровень дохода, объём обналички и так далее. Подписал кипу бумаг, а в конце менеджер запросила договор аренды транспортного средства (я занимаюсь грузоперевозками на арендованном ТС).
В понедельник, 11.12.2017 года, отправил этот документ на электронную почту и позвонил, что там с расчётным счётом. Менеджер сказала, что пока на рассмотрении, как только что-то решится, она позвонит. Но ни в обед, ни вечером она не позвонила, сам дозвониться до неё не мог: просто никто не брал трубку. Пришлось обращаться на «горячую линию», и оператор сказал, что в открытии расчётного счёта отказано, причины не указаны.
Почему сотрудница отделения на Чкалова так себя повела? Неужели ей было сложно хотя бы ответить на звонок, если уж не позвонить самой?
25 октября оплачивала две квитанции: одна – на 53 рубля, вторая – на 273 рубля. Отсканировала QR-код, отобразилась информация в точь как в квитанциях.
26 октября информация в приложении обновилась, и появились сведения о комиссии – по девять рублей за квитанцию. Банк не только о ней не предупреждал, но и в день проведения операции эти сведения не сообщил. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор сообщил, что оплата по реквизитам производится с комиссией. Я платила за домофон, то есть проводила коммунальный платёж, а значит, комиссии быть не должно.
В тот же день на счёт вернулись деньги (53 и 273 рубля). Комиссия не вернулась. Я опять в чат. Спрашиваю: «Почему платежи вернулись? Почему комиссию не вернули?» Оператор заявил, что для проведения платежей не хватило данных, а комиссия удержана в соответствии с тарифами банка. Общались с оператором достаточно долго, периодически в диалог включался бот.
Оставила претензию № A2010280327. Вскоре получила сообщение о том, что обращение рассмотрено, а для получения ответа надо позвонить в контакт-центр. Десять минут ждала соединения с оператором, чтобы узнать о том, что банк только собирается разобраться в ситуации. Это что, ответ?
Кстати, на претензию № A2010280315 по поводу возврата комиссии последовал категоричный отказ. Несмотря на то, что о наличии комиссии банк не предупреждал и платежи не провёл, Альфа-Банк отказался возвращать эти несчастные 18 рублей, так как «перевод успешен».
Это мой первый опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Наша организация только-только оформила тут зарплатный проект, а впечатление от работы организации уже самые прескверные. Мало того что полную информацию об обслуживании банк не даёт, так ещё и демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности. Поддержка в чате безграмотная, ответы бессмысленные. В общем, возвращаюсь в прежний банк.
Всем доброго времени суток! Пишу про Альфа-Банк. Это не банк, а сплошное надувательство. Запросил сумму 50 000 руб. Одобрили. Заполнили анкеты, договорились о встрече. Приехал представитель банка, привёз карту, подтвердил, что 50 000. Подписали анкету и типа подтвердил электронное соглашение, причём у меня оно не осталось и даже прочитать его невозможно, на сайте пишут нет возможности. Лимит оказался 10 000. Далее проблемы возникли с закрытием счёта и разрывом соглашения. О маленьком лимите узнал, активировав карту в дружественном банку банкомате, из списка предоставленных самим Альфа-Банком. Там с меня сняли 30 руб. за просмотр баланса. Плюнул, пополнил. Мне говорят, что у вас по карте задолженностей нет, но закрыть вы её не можете, так как операция на 30 руб. ещё не подтверждена. Я предупредил, что картой не пользовался и не собираюсь. Заявил при разговоре с оператором, что официально заявляю, что в случае снятия годового обслуживания, платить не буду. Всё равно 1490 руб. сняли и теперь вновь расторгнуть соглашение не возможно, так как есть задолженность на 1490 руб. Онлайн никаких вопросов никто не решает. Думаю и в банке откажут. Однако поеду лично писать туда претензию. Поганейший банк. Намотайте на ус! Не попадайтесь, бегите от него подальше!
08.12.2017 года оформил ИП. Несколько банков предложили обслуживание, но выбрал я Альфа-Банк из-за удобного расположения. Ближайший офис – на улице Чкалова, дом 1 – находится рядом с моим домом. В очереди, ожидая своего менеджера, просидел полчаса. Попав на приём, стал отвечать, как на допросе: род деятельности, контрагенты, уровень дохода, объём обналички и так далее. Подписал кипу бумаг, а в конце менеджер запросила договор аренды транспортного средства (я занимаюсь грузоперевозками на арендованном ТС).
В понедельник, 11.12.2017 года, отправил этот документ на электронную почту и позвонил, что там с расчётным счётом. Менеджер сказала, что пока на рассмотрении, как только что-то решится, она позвонит. Но ни в обед, ни вечером она не позвонила, сам дозвониться до неё не мог: просто никто не брал трубку. Пришлось обращаться на «горячую линию», и оператор сказал, что в открытии расчётного счёта отказано, причины не указаны.
Почему сотрудница отделения на Чкалова так себя повела? Неужели ей было сложно хотя бы ответить на звонок, если уж не позвонить самой?