Долго выбирали, где взять кредит на покупку машины, самые выгодные условия оказались в Русфинанс Банке. Купили машину и на следующий день поехали в Сосьете Женераль расторгать полис GAP-страхования (так как КАСКО оформили без учёта износа). Изначально оформили страховку, так как с ней процент по кредиту ниже, чем без неё.
Написали заявление на расторжение договора страхования и попросили выдать его копию с входящим номером. Сначала нам отказывали, затем еле согласились.
На третий день после покупки машины договор GAP-страхования был расторгнут, а на восьмой день – деньги поступили на счёт, с которого мы погашаем кредит. Пока процент не изменился, надеюсь, не повысится и в будущем.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.
Долго выбирали, где взять кредит на покупку машины, самые выгодные условия оказались в Русфинанс Банке. Купили машину и на следующий день поехали в Сосьете Женераль расторгать полис GAP-страхования (так как КАСКО оформили без учёта износа). Изначально оформили страховку, так как с ней процент по кредиту ниже, чем без неё.
Написали заявление на расторжение договора страхования и попросили выдать его копию с входящим номером. Сначала нам отказывали, затем еле согласились.
На третий день после покупки машины договор GAP-страхования был расторгнут, а на восьмой день – деньги поступили на счёт, с которого мы погашаем кредит. Пока процент не изменился, надеюсь, не повысится и в будущем.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.