Первого октября подписала в отделении ВТБ кредитный договор № 625 0000-0842956. Обсуждая со мной условия кредитования, менеджер заявила, что получить кредит по ставке 10,9% я смогу только в том случае, если застрахую жизнь и здоровье. Отказавшись от страховки, я рискую услышать отказ банка в кредитовании. Специалист оформила полис «Финансовый резерв Лайф+» от страховой компании «ВТБ-Страхование», даже не познакомив меня с условиями страхования.
Уже дома в спокойной обстановке прочитала условия и поняла, что они меня не устраивают. Позвонила в службу поддержки и попыталась узнать, могу ли заменить страховку на какую-то другую. Оператор ответила, что если откажусь от этого полиса, то банк увеличит процентную ставку по кредиту. Даже если взамен куплю другой продукт этого же страховщика.
Не удовлетворившись таким ответом, написала на электронную почту info@vtb.ru с вопросом, можно ли поменять страховку. Получила аналогичный ответ.
Своими действиями ВТБ нарушает закон № 135, отказывая мне в выборе страховщика и страховой программы. Твёрдо намерена подать жалобы в ЦБ РФ и ФАС с тем, чтобы привлечь сотрудников банка к административной ответственности.
ВТБ сам вышел на нашу организацию и предложил ряд продуктов для физических и юридических лиц. Наше предприятие заинтересовалось предложением, и банк назначил корпоративного менеджера, которым оказалась девушка модельной внешности. Все её функции свелись к передаче информации компетентным сотрудникам. О продуктах банка она ничего не знает, выезд менеджеров для их оформления она не контролирует.
Мне понадобилась карта «Матрёшка» с трёхпроцентным кешбэком. Карту должен был привезти в наш офис курьер банка, но он дважды не доехал, на связь не вышел, извинения не принёс. Удалось отловить курьера и через него подать заявление на оформление кредитки. Получать решил в офисе ВТБ.
Через некоторое время банк прислал СМС-приглашение получить готовую карту. Поехал в отделение, там очередь из пятнадцати посетителей на четырёх менеджеров. Просидел в очереди два часа, но карту не получил. Нет её, когда будет, неизвестно. В последующие два дня выяснял, где же карта. Оказалось, что это – продукт ВТБ Банка Москвы, и получить его можно в другом отделении, которое расположено от меня далеко.
Корпоративный менеджер, наша красотка, заверяет, что хоть оно и далеко, но карту получу без очереди. Приехал: два специалиста, двадцать человек в очереди, три часа ожидания, так как руководство отсутствует, и только оно могло бы распорядиться принять меня без очереди. Карты нет.
Удалось получить её в офисе БМ «Тёплый стан» в третий визит.
Попробовал оплатить с карты покупку на 15 тысяч рублей, но не вышло, так как сотрудники забыли установить по карте кредитный лимит. Сначала операторы «горячей линии» отсылали меня в отделение, потом кое-как согласились открыть этот кредитный лимит дистанционно.
На днях увидел, что кешбэк не начисляется. Недолгий разговор с «горячей линией» выявил, что карта у меня обычная, подключить опцию «Матрёшка» невозможно.
Корпоративный менеджер предлагает закрыть эту карту и открыть другую, с двухпроцентным кешбэком при ежемесячном обороте свыше 75 тысяч рублей.
Потерял время, нервы и деньги. Красотка-менеджер ни за что ответственности не несёт, вообще никто ни за что ответственности не несёт. У меня всё.
Обратилась в ВТБ с заявлением на закрытие карты «МИР» по доверенности, заверенной нотариусом из Мытищ. Сотрудник забрал копию доверенности и пообещал, что как только её проверят, так сразу мне позвонят.
Через четыре дня, так и не получив никакого уведомления, вновь пришла в отделение. Клерк взяла доверенность и ушла на четверть часа. Вернувшись, сообщила, что отправили доверенность на дополнительную проверку. В ней сказано, что у меня есть полномочия на распоряжение счетами в коммерческих банках, а ВТБ – банк не так чтобы коммерческий, а с долей госсредств. Ещё и порадовались за меня, что доверенность не из другого региона, потому что на её проверку потребовалось бы тридцать дней.
Мне только закрыть карту! Я на деньги не претендую. Почему нельзя побыстрее уладить этот бюрократический вопрос?
Первого октября подписала в отделении ВТБ кредитный договор № 625 0000-0842956. Обсуждая со мной условия кредитования, менеджер заявила, что получить кредит по ставке 10,9% я смогу только в том случае, если застрахую жизнь и здоровье. Отказавшись от страховки, я рискую услышать отказ банка в кредитовании. Специалист оформила полис «Финансовый резерв Лайф+» от страховой компании «ВТБ-Страхование», даже не познакомив меня с условиями страхования.
Уже дома в спокойной обстановке прочитала условия и поняла, что они меня не устраивают. Позвонила в службу поддержки и попыталась узнать, могу ли заменить страховку на какую-то другую. Оператор ответила, что если откажусь от этого полиса, то банк увеличит процентную ставку по кредиту. Даже если взамен куплю другой продукт этого же страховщика.
Не удовлетворившись таким ответом, написала на электронную почту info@vtb.ru с вопросом, можно ли поменять страховку. Получила аналогичный ответ.
Своими действиями ВТБ нарушает закон № 135, отказывая мне в выборе страховщика и страховой программы. Твёрдо намерена подать жалобы в ЦБ РФ и ФАС с тем, чтобы привлечь сотрудников банка к административной ответственности.
ВТБ сам вышел на нашу организацию и предложил ряд продуктов для физических и юридических лиц. Наше предприятие заинтересовалось предложением, и банк назначил корпоративного менеджера, которым оказалась девушка модельной внешности. Все её функции свелись к передаче информации компетентным сотрудникам. О продуктах банка она ничего не знает, выезд менеджеров для их оформления она не контролирует.
Мне понадобилась карта «Матрёшка» с трёхпроцентным кешбэком. Карту должен был привезти в наш офис курьер банка, но он дважды не доехал, на связь не вышел, извинения не принёс. Удалось отловить курьера и через него подать заявление на оформление кредитки. Получать решил в офисе ВТБ.
Через некоторое время банк прислал СМС-приглашение получить готовую карту. Поехал в отделение, там очередь из пятнадцати посетителей на четырёх менеджеров. Просидел в очереди два часа, но карту не получил. Нет её, когда будет, неизвестно. В последующие два дня выяснял, где же карта. Оказалось, что это – продукт ВТБ Банка Москвы, и получить его можно в другом отделении, которое расположено от меня далеко.
Корпоративный менеджер, наша красотка, заверяет, что хоть оно и далеко, но карту получу без очереди. Приехал: два специалиста, двадцать человек в очереди, три часа ожидания, так как руководство отсутствует, и только оно могло бы распорядиться принять меня без очереди. Карты нет.
Удалось получить её в офисе БМ «Тёплый стан» в третий визит.
Попробовал оплатить с карты покупку на 15 тысяч рублей, но не вышло, так как сотрудники забыли установить по карте кредитный лимит. Сначала операторы «горячей линии» отсылали меня в отделение, потом кое-как согласились открыть этот кредитный лимит дистанционно.
На днях увидел, что кешбэк не начисляется. Недолгий разговор с «горячей линией» выявил, что карта у меня обычная, подключить опцию «Матрёшка» невозможно.
Корпоративный менеджер предлагает закрыть эту карту и открыть другую, с двухпроцентным кешбэком при ежемесячном обороте свыше 75 тысяч рублей.
Потерял время, нервы и деньги. Красотка-менеджер ни за что ответственности не несёт, вообще никто ни за что ответственности не несёт. У меня всё.