Пару месяцев назад стала клиентом МКБ. Заказала дебетовую карту, вскоре получила её, нужна она мне была для покупок в Интернете. Я начала пользоваться картой, оплачивать покупки, но вдруг после оплаты среди ночи мне позвонил человек, который представился сотрудником МКБ. Он сказал, что платёж подозрительный, потому нужно назвать данные паспорта, а иначе моя карта будет заблокирована.
Естественно, я отказалась сообщать ему свои данные. Мою карту заблокировали.
Я была в шоке. На каком основании я должна назвать свои паспортные данные постороннему человеку, позвонившему мне ночью?
Я пошла разбираться в отделение банка, но толкового ответа не получила. Карту, конечно, восстановили. Спросила, законно ли требование назвать паспортные данные по телефону. Вменяемого ответа не дали.
Уважаемый МКБ, придумайте какой-нибудь другой способ подтверждения!
Если ещё раз случится такая ситуация, буду вынуждена расстаться с вашим банком.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования