Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Получил на рабочий электронный ящик рекламу от Газпромбанка и очень ей удивился, потому что никогда с банком никаких отношений не имел. При этом в письме ко мне обращались по имени-отчеству, а ведь согласия на обработку данных я не давал! Оказалось, что на моё имя выпущена зарплатная карта, о чём меня бухгалтерия забыла предупредить.
Приехавший представитель банка раздал всем служащим нашей компании дебетовые, зарплатные, и «золотые» кредитные карты. Кое-как отбился от неё, хотя её чуть ли не в карман мне заталкивали. В анкете-заявлении стал отмечать услуги, от которых отказываюсь: от рекламы, от согласия на доступ банка к моей кредитной истории.
Получив «пластик» на руки, проверил её BIN – кредитка! Ну, вдруг ошибка? Правда, понять, ошибка или нет, не удалось, так как зайти в интернет-банк не смог, как и активировать карту. На следующий день получил ещё одну рекламу, от которой накануне отказался, и стал последовательно штурмовать интернет-банк, мобильное приложение, сервис активации карты и «горячую линию».
Преодолел бота, достучался до оператора, который попросту не смог меня идентифицировать. Он даже пытался выяснить у меня две последние операции по карте. По не активированной карте, да-да.
Итак, подытожим этап знакомства. Очень похоже, что мне выдали кредитку вместо дебетовой. Проблемы с активацией вынуждают меня ехать в один из офисов ГПБ, коих на Москву какое-то несерьёзное количество. Ознакомился с тарифами: переводы через СБП платные, стягивание средств через приложения других банков платное. От спама я отказался, но банк этого не заметил. Если менеджеры не увидят мои галочки, проинформирую об этом Роскомнадзор и ФАС.
Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Получил на рабочий электронный ящик рекламу от Газпромбанка и очень ей удивился, потому что никогда с банком никаких отношений не имел. При этом в письме ко мне обращались по имени-отчеству, а ведь согласия на обработку данных я не давал! Оказалось, что на моё имя выпущена зарплатная карта, о чём меня бухгалтерия забыла предупредить.
Приехавший представитель банка раздал всем служащим нашей компании дебетовые, зарплатные, и «золотые» кредитные карты. Кое-как отбился от неё, хотя её чуть ли не в карман мне заталкивали. В анкете-заявлении стал отмечать услуги, от которых отказываюсь: от рекламы, от согласия на доступ банка к моей кредитной истории.
Получив «пластик» на руки, проверил её BIN – кредитка! Ну, вдруг ошибка? Правда, понять, ошибка или нет, не удалось, так как зайти в интернет-банк не смог, как и активировать карту. На следующий день получил ещё одну рекламу, от которой накануне отказался, и стал последовательно штурмовать интернет-банк, мобильное приложение, сервис активации карты и «горячую линию».
Преодолел бота, достучался до оператора, который попросту не смог меня идентифицировать. Он даже пытался выяснить у меня две последние операции по карте. По не активированной карте, да-да.
Итак, подытожим этап знакомства. Очень похоже, что мне выдали кредитку вместо дебетовой. Проблемы с активацией вынуждают меня ехать в один из офисов ГПБ, коих на Москву какое-то несерьёзное количество. Ознакомился с тарифами: переводы через СБП платные, стягивание средств через приложения других банков платное. От спама я отказался, но банк этого не заметил. Если менеджеры не увидят мои галочки, проинформирую об этом Роскомнадзор и ФАС.