В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.