Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.