28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?