21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
Брал у них кредит наличными. Несмотря на то, что кредитная история у меня пустая, заявку одобрили. Процент оказался невысоким, плачу потихоньку. Здесь все крайне удобно. Оставил заявку на сайте, сразу увидел процент (примерно такой же как оказался в итоге). Кредит одобрили через несколько минут, дальше пришел к ним в отделение и забрал. Можно легко заметить что процесс тут очень налажен, сразу видно что банк нанимает профессионалов. Сейчас успел выплатить уже 70% от той суммы, которую брал. Если бы взял кредит в другом банке, то получилось бы всего 40% из-за высокой ставки. А здесь как раз идеально, за это 5 звезд.
21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?