В феврале 2017 года получил в Бинбанке дебетовую карту с ежемесячной платой за обслуживание в размере 50 рублей. Почти полгода всё шло хорошо, но в июне банк подключил дополнительную услугу «СМС-информирование». Стоит она 50 рублей в месяц. Я не против уведомлений на телефон, но почему банк не узнал моё мнение до того, как подключать услугу?
В августе банк списал со счёта ещё 120 рублей в качестве оплаты страхового полиса «Защита плюс стандарт». И вновь меня никто не спрашивал, хочу я или нет.
Итого сумма ежемесячных списаний составила 220 рублей.
21 сентября зашёл в отделение на Московском проспекте, дом 167 «А». Очередь была слишком длинной, и я позвонил на «горячую линию», узнать, можно ли отключить всё навязанное удалённо. Оператор сообщил, что услуги отключены, но затруднился рассказать, почему их активировали без моего согласия. Я оставил заявку, чтобы банк разобрался в ситуации и вернул деньги, списанные в счёт этих услуг.
В тот же день, спустя несколько часов, позвонил представитель банка и порадовал меня возвратом денег за июнь-август.
У меня открыт в Бинбанке вклад «Великолепная семёрка». Шестого сентября совершил дополнительный взнос. Подтверждение этой операции я вижу в личном кабинете в интернет-банке.
Согласно условиям договора, банк ежедневно начисляет проценты по вкладу, сумма при этом берётся та, которая зафиксирована на конец предыдущего дня. Седьмого числа проверил состояние депозита и увидел, что проценты начислены на сумму без учёта вчерашнего взноса.
Обратился в банк, описал подробно ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня услышали и быстро пересчитали начисленные проценты. Теперь правильно. Спасибо.
11 ноября 2017 года хотел открыть вклад через интернет-банк. Сначала пополнил карту (через сервис банка!), а затем – депозитный счёт. Через неделю обнаружил, что на дебетовой карте, по которой нет открытой овердрафтной линии, отрицательный баланс. Как «Бинбанк» смог загнать карту в минус? Я переводил с карточного счёта на депозитный собственные средства. Если по каким-то причинам они были недоступны, то операция попросту не должна была пройти, ведь я не открывал овердрафт! Из-за произвола банка у меня оказался кредит под 60% годовых. Считаю, что это мошенничество!
Следующая попытка пополнить вклад состоялась пятого января. Отправил деньги межбанковским переводом, но на счёте увидел их лишь девятого числа. Вопрос: где были мои деньги четыре дня? Почти все другие банки межбанковские переводы проводят в день их совершения.
Ещё из мелочи: обратился в отделение, где получал свою старую карту, с просьбой выдать справку с заверенными действующими тарифами, но получил отказ; в разных версиях интернет-банках информация о тех продуктах банка, которыми пользуюсь, разная. Но всё это меркнет на фоне самопроизвольно включившегося овердрафта. Прошу аннулировать задолженность!
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.
В феврале 2017 года получил в Бинбанке дебетовую карту с ежемесячной платой за обслуживание в размере 50 рублей. Почти полгода всё шло хорошо, но в июне банк подключил дополнительную услугу «СМС-информирование». Стоит она 50 рублей в месяц. Я не против уведомлений на телефон, но почему банк не узнал моё мнение до того, как подключать услугу?
В августе банк списал со счёта ещё 120 рублей в качестве оплаты страхового полиса «Защита плюс стандарт». И вновь меня никто не спрашивал, хочу я или нет.
Итого сумма ежемесячных списаний составила 220 рублей.
21 сентября зашёл в отделение на Московском проспекте, дом 167 «А». Очередь была слишком длинной, и я позвонил на «горячую линию», узнать, можно ли отключить всё навязанное удалённо. Оператор сообщил, что услуги отключены, но затруднился рассказать, почему их активировали без моего согласия. Я оставил заявку, чтобы банк разобрался в ситуации и вернул деньги, списанные в счёт этих услуг.
В тот же день, спустя несколько часов, позвонил представитель банка и порадовал меня возвратом денег за июнь-август.
У меня открыт в Бинбанке вклад «Великолепная семёрка». Шестого сентября совершил дополнительный взнос. Подтверждение этой операции я вижу в личном кабинете в интернет-банке.
Согласно условиям договора, банк ежедневно начисляет проценты по вкладу, сумма при этом берётся та, которая зафиксирована на конец предыдущего дня. Седьмого числа проверил состояние депозита и увидел, что проценты начислены на сумму без учёта вчерашнего взноса.
Обратился в банк, описал подробно ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня услышали и быстро пересчитали начисленные проценты. Теперь правильно. Спасибо.