В феврале 2017 года получил в Бинбанке дебетовую карту с ежемесячной платой за обслуживание в размере 50 рублей. Почти полгода всё шло хорошо, но в июне банк подключил дополнительную услугу «СМС-информирование». Стоит она 50 рублей в месяц. Я не против уведомлений на телефон, но почему банк не узнал моё мнение до того, как подключать услугу?
В августе банк списал со счёта ещё 120 рублей в качестве оплаты страхового полиса «Защита плюс стандарт». И вновь меня никто не спрашивал, хочу я или нет.
Итого сумма ежемесячных списаний составила 220 рублей.
21 сентября зашёл в отделение на Московском проспекте, дом 167 «А». Очередь была слишком длинной, и я позвонил на «горячую линию», узнать, можно ли отключить всё навязанное удалённо. Оператор сообщил, что услуги отключены, но затруднился рассказать, почему их активировали без моего согласия. Я оставил заявку, чтобы банк разобрался в ситуации и вернул деньги, списанные в счёт этих услуг.
В тот же день, спустя несколько часов, позвонил представитель банка и порадовал меня возвратом денег за июнь-август.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет