15 ноября 2019 года моя мама посетила офис банка ВТБ в Самаре на проспекте Кирова, чтобы пролонгировать депозит. На счету было четыре миллиона рублей, которые были получены в результате продажи квартиры. Менеджер Динара Иржигитова рекомендовала «гораздо более выгодный вариант», уговорив подписать договор инвестиционного страхования. Она так соблазнительно описала инвестиционный продукт, пообещав заоблачную прибыль, что мама заключила два договора № 147223017711619 и № 150223064136519.
В скором времени мама перестала ходить, и за ней потребовался уход, поэтому мы забрали маму из Самары в Санкт-Петербург. И тут я заглянула в эти документы. Прочитав правила страхования в страховой компании «СОГАЗ-Жизнь», просто пришла в ужас. Мало того что Динара попросту обманула маму, пообещав гарантированный доход (на самом деле он нулевой), так ещё и указала в договоре, что у инвестора нет хронических заболеваний. Она даже не спросила у мамы, какое у неё здоровье. Мама даже не знала, что деньги не на депозите в банке, а на инвестиционном счету в страховой компании.
Иначе как мошенницей назвать Динару не могу. Перед ней сидела пожилая женщина с ходунками и лишним весом 68 лет. Она совершенно не понимает современные схемы инвестирования, поэтому попросту доверяет сотрудникам банка.
В июле 2020 года мама умерла, и мы с ноября пытаемся забрать деньги из страховой компании. У нас требуют всё новые и новые документы, не отказывая в выплате, но и не возвращая средства. И в эту ситуацию мы попали по вине сотрудника банка ВТБ.
В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
24 декабря 2015 года заключил договор ипотечного кредитования. Сделка не состоялась, госорганы не зарегистрировали право собственности, а суд признал за мной право лишь на одну третью часть квартиры. Вот уже три с половиной года я пытаюсь добиться того, чтобы стать собственником квартиры, находящейся в залоге у банка. Инициировал четыре судебных процесса, дошёл до Верховного суда, написал заявления в полицию.
Неоднократно обращался в банк с просьбой пересмотреть условия кредита, так как залог не является моей собственностью. При этом я не оспариваю сам факт выдачи мне ссуды: ежемесячно вношу на счёт 11 190 рублей в счёт погашения ежемесячного платежа. Однако настаиваю на том, что заключённый договор не может существовать в актуальном виде, так как эта ситуация нарушает мои права как гражданина и потребителя.
Претензия в том, что банк как залогодержатель был обязан проверить чистоту сделки. Он является более сильной стороной договора и имеет возможности для тщательной проверки всех обстоятельств. Значительно позже заключения договора купли-продажи мне стало известно, что уже при оформлении сделки в арбитраже Курганской области рассматривалось дело по истребованию с продавца квартиры крупной суммы задолженности. Недавно узнал, что управляющий офисом, где я подписывал договор, сразу после проведения этой сделки уволился, что выглядит подозрительно.
ВТБ утверждает, что соблюдает принципы социальной ответственности, а на самом деле всё не так безоблачно. Прошу обратить внимание на мою ситуацию: в залоге у банка находится недвижимость, собственником которой я не являюсь, но по нелепой случайности я обязан выплатить банку полную стоимость этой квартиры.
В марте 2020 года подала в ВТБ заявление на рефинансирование ипотеки. Банк одобрил кредит в размере 4 791 441 рубля сроком на 10 лет под 8,5% годовых. Ежемесячный платёж – 58 312 рублей.
Менеджер – Юлия Гордеева. На период переоформления закладной подписала другой договор, согласно которому размер платежа составил 64 500 рублей, через полгода – 59 522 рубля. При этом менеджер в офисе на Курской подчеркнула, что если успею переоформить закладную, то платёж будет в том размере, который прописан в ипотечном договоре.
С марта по июнь платила по 64 500 рублей, так как регистрация залога затянулась из-за пандемии. В июне, представив закладную, увидела, что платёж изменился на тот, который прописан в дополнительном договоре. Внесла 59 522 рубля и 18 июня связалась с Юлией Гордеевой, задав вопрос о том, почему платёж выше, чем был согласован. Она ответила, что в системе отображается платёж в размере 58 312 рублей, и взяла время на разрешение проблемы.
В тот же день, перезвонив, Юлия сообщила, что ошиблась при расчёте платежа. Выход предложила такой: подождать до августа, и в августе, то есть через полгода после заключения договора, она отправит заявку на снижение ставки.
Платила по 59 522 рубля до августа. Потом, как договаривались, связалась с Юлией. Она заявила, что всей этой ситуации не помнит, ничего мне не обещала.
Как такое может быть? Согласован был платёж в размере 58 312 рублей, я же вынуждена ежемесячно платить почти на полторы тысячи рублей больше. Об «ошибке» менеджера узнала почти через четыре месяца после заключения договора, при этом никакой вины менеджер не чувствует, ответственности не несёт. За 10 лет кредитования я из-за этой ошибки переплачу 145 200 рублей – шутка ли!
Прошу разобраться в ситуации (обращение № CR-7252518) и установить обещанный и зафиксированный в основном договоре платёж.
15 ноября 2019 года моя мама посетила офис банка ВТБ в Самаре на проспекте Кирова, чтобы пролонгировать депозит. На счету было четыре миллиона рублей, которые были получены в результате продажи квартиры. Менеджер Динара Иржигитова рекомендовала «гораздо более выгодный вариант», уговорив подписать договор инвестиционного страхования. Она так соблазнительно описала инвестиционный продукт, пообещав заоблачную прибыль, что мама заключила два договора № 147223017711619 и № 150223064136519.
В скором времени мама перестала ходить, и за ней потребовался уход, поэтому мы забрали маму из Самары в Санкт-Петербург. И тут я заглянула в эти документы. Прочитав правила страхования в страховой компании «СОГАЗ-Жизнь», просто пришла в ужас. Мало того что Динара попросту обманула маму, пообещав гарантированный доход (на самом деле он нулевой), так ещё и указала в договоре, что у инвестора нет хронических заболеваний. Она даже не спросила у мамы, какое у неё здоровье. Мама даже не знала, что деньги не на депозите в банке, а на инвестиционном счету в страховой компании.
Иначе как мошенницей назвать Динару не могу. Перед ней сидела пожилая женщина с ходунками и лишним весом 68 лет. Она совершенно не понимает современные схемы инвестирования, поэтому попросту доверяет сотрудникам банка.
В июле 2020 года мама умерла, и мы с ноября пытаемся забрать деньги из страховой компании. У нас требуют всё новые и новые документы, не отказывая в выплате, но и не возвращая средства. И в эту ситуацию мы попали по вине сотрудника банка ВТБ.
В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.