Узнала, что в этом банке продают и доллары и юани по хорошему курсу. Позвонила, мне сказали, что валюта есть, можно приходить. Мы с семьей собираемся в турпоездку, хотели купить доллары и на всякий случай для подстраховки юани. Пришла, очереди не было, меня быстро обслужила вежливая девочка. Валюта новая.
В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина.
Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа.
Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги.
Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше.
Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету.
Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».
В «смутное время» умудрились взять в Сбербанке ипотеку под адский процент. Два месяца назад подали в «Дальневосточный банк» заявление на рефинансирование. И все эти два месяца сотрудники банка просят нас донести то одно, то другое, то заявление-анкету переписать, то оценку сделать другую, то одна справка устарели, то вторая. Мы уже три раза переделывали справки! И вот новое требование: в пакете документов не нашли данные о площади объекта. Просят сделать экспликацию стоимостью в тысячу рублей. Утверждают, что этот документ пригодится и оценщику.
Мы уже не один ипотечный кредит оформляли, но с таким сталкиваемся впервые. Если банк не хочет рефинансировать наш заём, то и не надо, можно просто вежливо отказать. Зачем устраивать эту гонку с документами. Да и вообще, есть перечень документов, мы их подготовили, сдали, почему всё время чего-то не хватает?
Узнала, что в этом банке продают и доллары и юани по хорошему курсу. Позвонила, мне сказали, что валюта есть, можно приходить. Мы с семьей собираемся в турпоездку, хотели купить доллары и на всякий случай для подстраховки юани. Пришла, очереди не было, меня быстро обслужила вежливая девочка. Валюта новая.
В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина.
Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа.
Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги.
Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше.
Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету.
Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».