Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.