Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.