Через мобильное приложение заказал в «Уралсибе» дебетовую карту.
После получения сообщения о том, что она готова, поехал в Химкинский офис на улице Маяковского. Около половины одиннадцатого взял талон. В офисе никого не было, но вызова в кассу пришлось ждать четверть часа. Пока сидел, подошёл охранник без маски и, кашляя, задал странный, если не сказать некорректный вопрос о том, что я там делаю. Ответил, что я клиент, и отошёл от него подальше. Когда из кассы вышел посетитель, туда зашёл охранник. Без маски и с кашлем. Фу.
Зайдя в кабинку после выхода оттуда охранника, передал кассиру паспорт и услышал, что, раз карту заказывал через интернет, должен идти к специалисту в зале. А ведь я там был, и менеджер отправил меня за талоном. Выйдя из кассы, опять столкнулся с охранником. Кашляющим и без маски.
Менеджер предупредила, что на мой телефон придёт код, и я должен его продиктовать. Во-первых, у меня не было при себе телефона. Во-вторых, я пришёл за дебетовой картой, которую можно получить по паспорту. Зачем код? Зачем его диктовать? К тому же я клиент банка более двадцати лет, карту заказывал, авторизовавшись в приложении, где есть обо мне все данные. Мне вот интересно: это указание сверху – выдавать карты по коду из SMS, или инициатива конкретно взятого менеджера?
Карту не получил. Зато получил риск заражения, так как ни на одном из сотрудников офиса не было маски. Сделав замечание менеджеру по этому поводу, услышал, что маски носить вообще не обязательно, вот они и не носят.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
Через мобильное приложение заказал в «Уралсибе» дебетовую карту.
После получения сообщения о том, что она готова, поехал в Химкинский офис на улице Маяковского. Около половины одиннадцатого взял талон. В офисе никого не было, но вызова в кассу пришлось ждать четверть часа. Пока сидел, подошёл охранник без маски и, кашляя, задал странный, если не сказать некорректный вопрос о том, что я там делаю. Ответил, что я клиент, и отошёл от него подальше. Когда из кассы вышел посетитель, туда зашёл охранник. Без маски и с кашлем. Фу.
Зайдя в кабинку после выхода оттуда охранника, передал кассиру паспорт и услышал, что, раз карту заказывал через интернет, должен идти к специалисту в зале. А ведь я там был, и менеджер отправил меня за талоном. Выйдя из кассы, опять столкнулся с охранником. Кашляющим и без маски.
Менеджер предупредила, что на мой телефон придёт код, и я должен его продиктовать. Во-первых, у меня не было при себе телефона. Во-вторых, я пришёл за дебетовой картой, которую можно получить по паспорту. Зачем код? Зачем его диктовать? К тому же я клиент банка более двадцати лет, карту заказывал, авторизовавшись в приложении, где есть обо мне все данные. Мне вот интересно: это указание сверху – выдавать карты по коду из SMS, или инициатива конкретно взятого менеджера?
Карту не получил. Зато получил риск заражения, так как ни на одном из сотрудников офиса не было маски. Сделав замечание менеджеру по этому поводу, услышал, что маски носить вообще не обязательно, вот они и не носят.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!