Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
Заблокировали карту без объяснений, причем с её счета по договору должен был оплачиваться кредит. Пришлось ехать в офис оформлять себе другую карту, потому что по телефону вопрос не решился. В офисе очень навязчиво предлагали взять еще один кредит, но я вежливо отказался. Как будто клиента за идиота считают.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.