Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Являюсь клиентом Газпромбанка, есть зарплатная карта. Решил оформить ещё и кредитку. Когда её получал, мне сказали, что активация произойдёт через несколько дней. Через день пришло смс-сообщение. Мне одобрили кредит на 65 тысяч рублей. Когда же я попытался снять деньги, мне банкомат выдал ошибку: «Лимит снятия превышен»
Странно. Это же первое снятие. На «горячей линии» сказали, что карту заблокировали, так как на мою зарплатную карту нет отчислений с бывшей работы. Это довольно странно. Да, я действительно уволился с работы, но являюсь клиентом банка уже давно, у меня хорошая кредитная история. Раз кредитный лимит одобрили, значит всё в порядке. Карту зачем блокировать? Прислали бы сообщение, что не согласовали кредит. А теперь получилось, что я надеялся на банк, из-за чего попал в затруднительное положение. Подвёл меня банк.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Клиент газпромбанка с 2018 года, получил смс-рассылку об их акции с кредиткой 180 дней. Перешел на сайт, там довольно таки подробно были описаны условия. Льготный период 180 дней и возможны минимальные платежи каждый месяц, хоть 500 рублей.
Заказал там же (на сайте), через форму госуслуг, так что доп документов не понадобилось. Вечером перезвонили из банка и договорились на доставку в выходной день, в промежутке с 11 до 14. Курьер был у меня с картой в субботу в 12:30 примерно. Доставил и помог активировать в приложении.
Проценты за покупки не капают 180 дней, но это не распространяется на переводы и снятия, так что нужно быть внимательным. Расплачивался этой кредиткой в магазине бытовой техники и заказывал товары с маркетплейса, все платежи проходили сразу.
Задолженность еще не погашал, но знаю, как это сделать в личном кабинете, просто перевести с основного счета на счет кредитки.
Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Являюсь клиентом Газпромбанка, есть зарплатная карта. Решил оформить ещё и кредитку. Когда её получал, мне сказали, что активация произойдёт через несколько дней. Через день пришло смс-сообщение. Мне одобрили кредит на 65 тысяч рублей. Когда же я попытался снять деньги, мне банкомат выдал ошибку: «Лимит снятия превышен»
Странно. Это же первое снятие. На «горячей линии» сказали, что карту заблокировали, так как на мою зарплатную карту нет отчислений с бывшей работы. Это довольно странно. Да, я действительно уволился с работы, но являюсь клиентом банка уже давно, у меня хорошая кредитная история. Раз кредитный лимит одобрили, значит всё в порядке. Карту зачем блокировать? Прислали бы сообщение, что не согласовали кредит. А теперь получилось, что я надеялся на банк, из-за чего попал в затруднительное положение. Подвёл меня банк.