Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своей мамы. Моя мама обратилась за помощью к консультанту в Сбербанке г. Светлоград, чтобы ей помогли настроить приложение «Сбербанк онлайн». Консультант ответила, что у вас фуфлыжный телефон, за сколько вы его вообще купили. Что это за общение и как такие люди работают в ваших офисах? Многие жалуются на работу этого консультанта, но руководство меры не предпринимает! Консультант по имени Алла.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
02.10.2019 года закрыла ипотечный договор № 386992.
04.10.2019 года получила сообщение о том, что начался процесс снятия обременения.
07.11.2019 года, согласно данным в личном кабинете на сайте «ДомКлик», подано заявление в Росреестр на снятие обременения.
23.12.2019 года, как следует из данных там же, обременение снято.
Всё бы хорошо, только на этом публикация обновлений не завершена:
09.01.2020 года погашен кредит.
09.01.2020 года начато снятие обременения…
Фактически же обременение не снято. Более того, 13 декабря в МФЦ мне выдали уведомление о приостановке снятия обременения. Несколько раз позвонила в Сбербанк и Росреестр, но только и смогла узнать, что мне следует подать заявление ещё раз. Делать нечего, согласилась, но только вопрос остался открытым, почему на сайте «ДомКлик» указана ложная информация?
Просила назвать номер заявления от 07.11.2019 года – не называют. Оставила несколько жалоб и заявок, каждую из которых рассматривают не менее двух недель. В какой-то момент мне сообщили, что я не подала сведения об оформлении права собственности на недвижимость. А мне об этом говорили? Ни один из сотрудников банка не заикался об этой справке.
В общем, автоматическое снятие обременения через сайт «ДомКлик» не работает. Алгоритмы не отлажены, специалисты не обучены. Из-за этого страдаю я! По условиям договора рефинансирования, оформленного в другом банке, в течение 120 дней я должна была переоформить обременение на нового кредитора. Сбербанк сделал всё, чтобы я сорвала договорные сроки.
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.