02.10.2019 года закрыла ипотечный договор № 386992.
04.10.2019 года получила сообщение о том, что начался процесс снятия обременения.
07.11.2019 года, согласно данным в личном кабинете на сайте «ДомКлик», подано заявление в Росреестр на снятие обременения.
23.12.2019 года, как следует из данных там же, обременение снято.
Всё бы хорошо, только на этом публикация обновлений не завершена:
09.01.2020 года погашен кредит.
09.01.2020 года начато снятие обременения…
Фактически же обременение не снято. Более того, 13 декабря в МФЦ мне выдали уведомление о приостановке снятия обременения. Несколько раз позвонила в Сбербанк и Росреестр, но только и смогла узнать, что мне следует подать заявление ещё раз. Делать нечего, согласилась, но только вопрос остался открытым, почему на сайте «ДомКлик» указана ложная информация?
Просила назвать номер заявления от 07.11.2019 года – не называют. Оставила несколько жалоб и заявок, каждую из которых рассматривают не менее двух недель. В какой-то момент мне сообщили, что я не подала сведения об оформлении права собственности на недвижимость. А мне об этом говорили? Ни один из сотрудников банка не заикался об этой справке.
В общем, автоматическое снятие обременения через сайт «ДомКлик» не работает. Алгоритмы не отлажены, специалисты не обучены. Из-за этого страдаю я! По условиям договора рефинансирования, оформленного в другом банке, в течение 120 дней я должна была переоформить обременение на нового кредитора. Сбербанк сделал всё, чтобы я сорвала договорные сроки.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте