Обратилась в СберБанк через «ДомКлик» за ипотечным кредитом. Подобрала объект на вторичном рынке жилья, заказала отчёт, оплатила услугу и получила акт. Открыв документы, обратила внимание, что к отчёту приложена неправильная выписка из ЕГРН (не на тот объект). Сообщила об этом менеджеру Сбера, и на следующий день выписка была переделана.
Оплатила дополнительную услугу по подготовке предварительного и основного договоров купли-продажи, и менеджер отправил проект договора мне на согласование. Нашла ошибку – неверное место моего рождения. Менеджер исправил эту ошибку, и мы согласовали дату сделки – 15 декабря.
Уже на сделке выяснилось, что есть трудности с открытием безопасного расчётного счёта. Интересы продавца представлял риелтор, который действовал по доверенности. К ней были приложены копии свидетельства о браке и паспорта собственника, а специалисты Сбера потребовали передать им заверенные копии этих документов, тогда как они являются приложением к доверенности.
Я отпрашивалась с работы на два часа, а в офисе банка провела пять часов. В итоге потеряла весь день, но так и не купила квартиру. Сделку перенесли на 19 декабря. К этому дню риелтор подготовил дополнительный пакет нотариально заверенных копий документов, и сделка всё-таки состоялась.
21 декабря она была зарегистрирована в Росреестре, и в тот же день я получила на электронную почту договор купли-продажи. Всё. Выписку из ЕГРН я не получила. Задала вопрос о дате передачи этой выписки, но ни оператор «горячей линии», ни консультант в чате не смогли сказать ничего внятного. Один из менеджеров предложил мне самостоятельно обратиться в Росреестр несмотря на оплаченную услугу электронной регистрации.
До сих пор выписки нет. Продавец деньги за квартиру получил. Почему СберБанк берёт деньги за дополнительные услуги и отказывается предоставлять их в полном объёме?
В октябре пришла в ивановский дополнительный офис Сбербанка (который на Шереметьевском проспекте) № 8639/011 и оставила заявку на ипотечный кредит для строительства жилого дома. Банк уведомил о предварительном одобрении и назначил персонального менеджера Ирину. Мы с ней договорились о встрече, на которой Ирина должна была сообщить перечень необходимых документов.
Девушка затруднилась дать ответ по некоторым документам, объяснив свою растерянность сложностью кредита. В частности, остались не решёнными вопросы сметы, оценки участка для строительства, документов поручителей. Тем не менее, мы собрали документы и в начале декабря отвезли их Ирине.
Через неделю нам позвонила коллега Ирины и сказала, что надо исправить смету (60% затрат должно быть на инженерное оборудование и не более 40% – на отделку). Трижды пришлось переделывать оценку. С горем пополам, но всё привели к требуемому виду, документы пошли проверку, и мы поехали на подписание договора.
Когда мы пришли, Ирина стала бегать с документами по коллегам. Оказалось, что столичные специалисты признал дом объектом незавершённого строительства, который не зарегистрирован. Она предположила, что можно застраховать его, но страховщики как один отказались, так как нет окон и дверей. Когда мы возмутились тем, что проблемы всплыли на стадии визирования договора, она сказала, что наша «заявка настолько сложна, что мы не думали, что она дойдёт до реализации».
Предложила подключить поручителей. Спросили, какие нужны документы. Паспорт с копией карты Сбербанка, на которую поручителям приходит зарплата или пенсия. Сделали, принесли. Одному из поручителей потребовалось сделать справку 2-НДФЛ. За полгода, по словам Ирины. Сделали – выяснилось, что за год.
Пока мы всё это делали, истёк срок действия документов, которые принесли в декабре, и срок одобрения кредита.
Вот так из-за некомпетентности Ирины мы впустую потратили несколько месяцев и остались без денег.
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Обратилась в СберБанк через «ДомКлик» за ипотечным кредитом. Подобрала объект на вторичном рынке жилья, заказала отчёт, оплатила услугу и получила акт. Открыв документы, обратила внимание, что к отчёту приложена неправильная выписка из ЕГРН (не на тот объект). Сообщила об этом менеджеру Сбера, и на следующий день выписка была переделана.
Оплатила дополнительную услугу по подготовке предварительного и основного договоров купли-продажи, и менеджер отправил проект договора мне на согласование. Нашла ошибку – неверное место моего рождения. Менеджер исправил эту ошибку, и мы согласовали дату сделки – 15 декабря.
Уже на сделке выяснилось, что есть трудности с открытием безопасного расчётного счёта. Интересы продавца представлял риелтор, который действовал по доверенности. К ней были приложены копии свидетельства о браке и паспорта собственника, а специалисты Сбера потребовали передать им заверенные копии этих документов, тогда как они являются приложением к доверенности.
Я отпрашивалась с работы на два часа, а в офисе банка провела пять часов. В итоге потеряла весь день, но так и не купила квартиру. Сделку перенесли на 19 декабря. К этому дню риелтор подготовил дополнительный пакет нотариально заверенных копий документов, и сделка всё-таки состоялась.
21 декабря она была зарегистрирована в Росреестре, и в тот же день я получила на электронную почту договор купли-продажи. Всё. Выписку из ЕГРН я не получила. Задала вопрос о дате передачи этой выписки, но ни оператор «горячей линии», ни консультант в чате не смогли сказать ничего внятного. Один из менеджеров предложил мне самостоятельно обратиться в Росреестр несмотря на оплаченную услугу электронной регистрации.
До сих пор выписки нет. Продавец деньги за квартиру получил. Почему СберБанк берёт деньги за дополнительные услуги и отказывается предоставлять их в полном объёме?
В октябре пришла в ивановский дополнительный офис Сбербанка (который на Шереметьевском проспекте) № 8639/011 и оставила заявку на ипотечный кредит для строительства жилого дома. Банк уведомил о предварительном одобрении и назначил персонального менеджера Ирину. Мы с ней договорились о встрече, на которой Ирина должна была сообщить перечень необходимых документов.
Девушка затруднилась дать ответ по некоторым документам, объяснив свою растерянность сложностью кредита. В частности, остались не решёнными вопросы сметы, оценки участка для строительства, документов поручителей. Тем не менее, мы собрали документы и в начале декабря отвезли их Ирине.
Через неделю нам позвонила коллега Ирины и сказала, что надо исправить смету (60% затрат должно быть на инженерное оборудование и не более 40% – на отделку). Трижды пришлось переделывать оценку. С горем пополам, но всё привели к требуемому виду, документы пошли проверку, и мы поехали на подписание договора.
Когда мы пришли, Ирина стала бегать с документами по коллегам. Оказалось, что столичные специалисты признал дом объектом незавершённого строительства, который не зарегистрирован. Она предположила, что можно застраховать его, но страховщики как один отказались, так как нет окон и дверей. Когда мы возмутились тем, что проблемы всплыли на стадии визирования договора, она сказала, что наша «заявка настолько сложна, что мы не думали, что она дойдёт до реализации».
Предложила подключить поручителей. Спросили, какие нужны документы. Паспорт с копией карты Сбербанка, на которую поручителям приходит зарплата или пенсия. Сделали, принесли. Одному из поручителей потребовалось сделать справку 2-НДФЛ. За полгода, по словам Ирины. Сделали – выяснилось, что за год.
Пока мы всё это делали, истёк срок действия документов, которые принесли в декабре, и срок одобрения кредита.
Вот так из-за некомпетентности Ирины мы впустую потратили несколько месяцев и остались без денег.