Почитал отзывы об этом банке. Основное уже сказано, но решил не остаться равнодушным. Возможно руководство банка это заставит что-то изменить. Это жесть, постоянные очереди, столпотворение как в общественном транспорте. А зимой вообще ужас – все в пальто, шубах, люди мокрые, в снегу. Я вкладчик, мой договор закончился, я несколько раз приходил переложить деньги, что всегда заканчивалось одним и тем же. Пришёл, занял очередь, постоял, плюнул и ушёл. Если к вкладчикам такое отношение, даже думать боюсь, как себя чувствуют остальные клиенты. Непонятно, почему не внедрить электронную очередь и не взять в штат ещё несколько операционистов для разгрузки. Ведь персонал действительно работает, старается. Но физически не справляется с таким количеством клиентов. Хочу добавить ещё несколько слов про «горячую линию». Когда звонишь, то висишь на трубке и слушаешь унылое бормотание робота. Только нажимаешь «0» для соединения с оператором, как в трубке слышишь, что все операторы заняты, после чего происходит сброс звонка. В общем, я уже ищу другой банк. Просто надоело. А отзыв пишу для руководства банка, пусть наведут порядок.
Моё сотрудничество с банком «Югра» началось с того, что я открыла вклад «Премиальный процент плюс» в отделении на Багратионовской. В то время многие люди открывали вклады «Бархатный сезон», присутствовала небольшая очередь, в которой я оказалась пятой, а после меня было ещё человек шесть. Всем хватило стульев, а ожидание не доставляло особых неудобств. В операционном зале работали две сотрудницы, благодаря опытности которых оформление договора заняло не более 7-8 минут. Кассы для приёма денег находятся за закрытой дверью. Кстати, при оформлении вкладов полагающиеся подарки выдавали без напоминания, что очень приятно. После открытия вклада уже пару раз приходила для его пополнения, всё быстро, чётко и без проблем, на всё уходит не более пары минут. Отличная работа и поэтому оценка такая же!
Прочитав немало отзывов, начал немного паниковать, так как скоро заканчивался срок вклада в долларах США, который я оформил в банке «Югра». За две недели до окончания я написал письмо в службу клиентской поддержки с просьбой подготовить к выдаче всю сумму вклада и проценты, чтобы забрать в день окончания вклада. На следующий день перезвонили из центрального офиса для уточнения деталей. Буквально через несколько часов перезвонили уже из местного отделения, уточнили некоторые вопросы, подтвердили, что на указанную дату деньги будут готовы. В день закрытия вклада пришёл в отделение, где был приятно удивлён отсутствием очереди, двое сотрудников обслуживали двух клиентов. Через 20 минут я выходил из банка с деньгами. Все прошло в рабочем порядке. Единственное, что немного насторожило, так это уточнение центральным офисом суммы, которую необходимо зарезервировать. Пришлось называть незнакомому человеку сумму и дату выдачи денег, хотя сотрудники имеют доступ к данным клиента. Но это единственный минус, с которым я столкнулся, поэтому оцениваю работу банка на отлично.
Почитал отзывы об этом банке. Основное уже сказано, но решил не остаться равнодушным. Возможно руководство банка это заставит что-то изменить. Это жесть, постоянные очереди, столпотворение как в общественном транспорте. А зимой вообще ужас – все в пальто, шубах, люди мокрые, в снегу. Я вкладчик, мой договор закончился, я несколько раз приходил переложить деньги, что всегда заканчивалось одним и тем же. Пришёл, занял очередь, постоял, плюнул и ушёл. Если к вкладчикам такое отношение, даже думать боюсь, как себя чувствуют остальные клиенты. Непонятно, почему не внедрить электронную очередь и не взять в штат ещё несколько операционистов для разгрузки. Ведь персонал действительно работает, старается. Но физически не справляется с таким количеством клиентов. Хочу добавить ещё несколько слов про «горячую линию». Когда звонишь, то висишь на трубке и слушаешь унылое бормотание робота. Только нажимаешь «0» для соединения с оператором, как в трубке слышишь, что все операторы заняты, после чего происходит сброс звонка. В общем, я уже ищу другой банк. Просто надоело. А отзыв пишу для руководства банка, пусть наведут порядок.
Моё сотрудничество с банком «Югра» началось с того, что я открыла вклад «Премиальный процент плюс» в отделении на Багратионовской. В то время многие люди открывали вклады «Бархатный сезон», присутствовала небольшая очередь, в которой я оказалась пятой, а после меня было ещё человек шесть. Всем хватило стульев, а ожидание не доставляло особых неудобств. В операционном зале работали две сотрудницы, благодаря опытности которых оформление договора заняло не более 7-8 минут. Кассы для приёма денег находятся за закрытой дверью. Кстати, при оформлении вкладов полагающиеся подарки выдавали без напоминания, что очень приятно. После открытия вклада уже пару раз приходила для его пополнения, всё быстро, чётко и без проблем, на всё уходит не более пары минут. Отличная работа и поэтому оценка такая же!