Приехала в офис СКБ-Банка в Верхней Пышме на Успенском проспекте, дом 34, чтобы подать заявку на кредит наличными. Специалист Надежда заявила, что без двух страховок (одна – от потери работы, вторая – страхование жизни и здоровья) банк заявку не одобрит. Я знала о том, что в течение 14 дней я смогу отказаться от обеих страховок, и поэтому согласилась. Банк одобрил только третью заявку, но хорошо, что хоть одобрил.
28 августа приехала на подписание документов. Оказалось, что договор никто не готовил. Пришлось провести в отделении два часа, пока Надежда консультировалась у коллег относительно правильности его оформления. Когда я всё подписала, Надежда обрадовала тем, что я могу непосредственно ей оставить заявление на отказ от страховки за 45 тысяч рублей. Со второй, стоимостью почти 18 тысяч рублей, я должна разбираться самостоятельно.
Через четыре дня позвонила Надежде. Она заявила: «Эта страховка не наша, делайте всё сами». На пятый день отправила в Новосибирск, в страховую компанию «Драйв-Ассистенс», заявление на отказ от договора. Вскоре позвонила, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги, а оператор и говорит, что это никакая не страховка, а сертификат на консультационно-юридические услуги, на которые не распространяется указание Центробанка. То есть вернуть 45 тысяч рублей никак нельзя.
Прошу руководство СКБ Банка разобраться с менеджером, который попросту меня обманул! Она несколько раз повторила, что оба договора на страхование, а по факту выяснилось совсем иное. Этих денег мне хватит минимум на три платежа по кредиту, помогите вернуть деньги!
Сегодня, 19.07.2021 года у меня закончился срок вклада в Краснодарском отделении СКБ-Банка. Но деньги я получить не могу, так как закрыт офис якобы до 26.07.2021. Из-за этого пришлось отказаться от кух. гарнитура и мебели. Что делать? В пятницу и субботу дозвониться по единственному номеру не смогла. Сегодня предложили съездить в Новороссийск.
Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту "Та самая". Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить сюда фото где отображается звонок от вас ко мне для подтверждения. Далее звоню на горячую линию. На линии меня отправляют в офис. На предложение создать обращение получаю отказ. В офисе меня уведомляют о том, что карта и моё обслуживание приостановлено навсегда. Создать обращение, чтобы всё решить, разобраться, так как я допускаю что могла произойти ошибка, тоже отказ. Создали лишь какое-то заявление типа чтобы банк мне ответил на почту. Далее! Вынуждают, я подчеркну ВЫНУЖДАЮТ, написать заявление на прекращение обслуживания. Это нужно чтобы банк вернул мне мои жалкие 105 рублей на счета другого банка. Я НЕ хотел отказываться от карты и от обслуживания в банке. Но без заявления не вернут деньги, а разобраться из-за чего блокировка банк отказывается. Синара, вы забываете, что нет клиента - нет зарплаты:) Заявление я писать не хотел, пришлось. Разобраться в ситуации, хотя бы попытаться это сделать, вы отказались и на горячей линии, и в офисе. Теперь у меня просьба: 1) разобраться в ситуации (допускаю ошибку сотрудника, бывает), 2) разблокировать карту и МП. Как хотите так и разблокируйте, дистанционно заблочили, дистанционно и разблочите. 3) вернуть уже наконец мои деньги, реквизиты я вам оставил, 4) сотрудник безопасности который принял решение о блокировке пусть звонит и объясняет мне причину блокировки. Также причину блокировки просьба выложить сюда, чтобы остальные тоже видели и не попали в подобную ситуацию, 5) сотрудник СБ или кто у вас там, который принял решение о НЕ разблокировке, а об окончании обслуживания звонит мне и приносит извинения за свою ошибку и произвол, 6) в ответе указать причину блокировки, подробно, что я нарушил. Обращаю ваше внимание, что соответствующее заявление также готовится в ФАС, Роспотреб, фУ, Центробанк, плюс сколько ещё людей заскринят отзыв и раскидают по ОК, ВК, инсте, фейсбуку, яндексу, в пабликах в ватсап, вайбер и особенно телеграмм и т.п. Клиент сам хочет пользоваться вашими услугами, несёт вам деньги, в ваш же банк, которые вы же и будете крутить, положительными отзывами привлекает вам новых клиентов, но вы решили меня заблочить из-за 105 рублей. Я понимаю, что вашим СБшникам нужно выполнять план, отчитываться о проделанной работе, блокировке очередного злодея, оправдывать свою зарплату, но вы не того злодея поймали:) У меня нет желания вам гадить, портить репутацию, ругаться здесь с вами. Всё что я хотел это просто пользоваться дебетовой картой и накопительным счётом. Но, увы, через такие обращения вы реагируете быстрее. Зачем было до этого доводить, если можно было всё решить ещё на горячей линии/в офисе? Ожидаю ответа сюда, на почту и по номеру телефона, все данные у вас есть. К сотрудникам горячей линии и офиса у меня претензий нет, просьба их не трясти и не наказывать, они грамотно свою работу сделали.
Давно и успешно пользуюсь продуктами СКБ-Банка, в частности картой «Запаска» с отличными условиями обслуживания.
В конце 2016 года Арбитражный суд Челябинской области признал меня банкротом. Этот статус освобождает меня от дальнейшего исполнения кредитных обязательств. Обратился в СКБ-Банк с просьбой закрыть счёт.
25 января 2017 года банк уведомил меня о закрытии счёта и расторжении соответствующего договора. Однако кредит остался за мной. В письме банк указал, что лишь завершение процедуры реализации имущества (и представление в банк соответствующего определения) является основанием для прекращения кредитных обязательств.
Обращаю внимание банка на то, что в решении суда, которое я вам уже принёс, указано, что процедура реализации имущества уже завершена. На основании чего банк предложил мне подождать исполнения судебного решения три года? СКБ-Банк – единственный банк, который отказался аннулировать задолженность. Остальным финансовым учреждениям представленного судебного решения было достаточно.
Прошу внимательно изучить закон и выдать мне справку об отсутствии у меня задолженности.
22 ноября 2016 года арбитраж Челябинской области вынес решение о завершении процедуры моего банкротство и освободил меня от дальнейшего исполнения обязательств. В конце прошлого года оформил заявление на закрытие счетов, предъявив решение суда, и попросил оформить справку об отсутствии задолженности.
25 января 2017 года я получил ответ от банка. Суть такова: справку выдадим через пять лет, когда выйдет срок исковой давности. Почему же другие банки выдали мне её сразу?
В начале июня пришло СМС-уведомление о передачи моего долга компании «МБА-Финансы». Коллекторы прислали письмо, в котором потребовали погасить задолженность в течение трёх дней. В противном случае, сказали они, мы идём в суд. Первая беседа с коллекторами была вежливой, вторая – на повышенных тонах и с угрозами с их стороны. Когда я сказал, что решением суда освобождён от исполнения долгов, собеседник взбесился: «Мы сами к тебе приедем и устроим суд!» Все беседы записаны на диктофон.
Требую немедленно аннулировать долг и выдать справку об отсутствии задолженности. Прошёл почти год, а кредит числится активным и с огромной просрочкой! Если вы этого не сделаете, подаю иск, так как вы:
– передали персональную информацию третьим лицам;
– не исполнили решение арбитражного суда;
– угрожаете мне (всё записано).
Приехала в офис СКБ-Банка в Верхней Пышме на Успенском проспекте, дом 34, чтобы подать заявку на кредит наличными. Специалист Надежда заявила, что без двух страховок (одна – от потери работы, вторая – страхование жизни и здоровья) банк заявку не одобрит. Я знала о том, что в течение 14 дней я смогу отказаться от обеих страховок, и поэтому согласилась. Банк одобрил только третью заявку, но хорошо, что хоть одобрил.
28 августа приехала на подписание документов. Оказалось, что договор никто не готовил. Пришлось провести в отделении два часа, пока Надежда консультировалась у коллег относительно правильности его оформления. Когда я всё подписала, Надежда обрадовала тем, что я могу непосредственно ей оставить заявление на отказ от страховки за 45 тысяч рублей. Со второй, стоимостью почти 18 тысяч рублей, я должна разбираться самостоятельно.
Через четыре дня позвонила Надежде. Она заявила: «Эта страховка не наша, делайте всё сами». На пятый день отправила в Новосибирск, в страховую компанию «Драйв-Ассистенс», заявление на отказ от договора. Вскоре позвонила, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги, а оператор и говорит, что это никакая не страховка, а сертификат на консультационно-юридические услуги, на которые не распространяется указание Центробанка. То есть вернуть 45 тысяч рублей никак нельзя.
Прошу руководство СКБ Банка разобраться с менеджером, который попросту меня обманул! Она несколько раз повторила, что оба договора на страхование, а по факту выяснилось совсем иное. Этих денег мне хватит минимум на три платежа по кредиту, помогите вернуть деньги!
Сегодня, 19.07.2021 года у меня закончился срок вклада в Краснодарском отделении СКБ-Банка. Но деньги я получить не могу, так как закрыт офис якобы до 26.07.2021. Из-за этого пришлось отказаться от кух. гарнитура и мебели. Что делать? В пятницу и субботу дозвониться по единственному номеру не смогла. Сегодня предложили съездить в Новороссийск.