Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
Седьмого марта обратилась в офис Сбербанка в Пензе на улице Суворова, чтобы заключить дополнительное соглашение в связи со смертью созаёмщика. Специалист попросил заполнить анкету, сняла копию с моего паспорта и свидетельства о смерти созаёмщика.
11 марта приехала в этот же офис снова и принесла свидетельство о праве на наследство, хотя я не наследник созаёмщика, а заёмщик. Одновременно написала заявление на вывод умершего мужа из ипотечного договора.
16 марта получила SMS-сообщение с уведомлением о принятии документов в работу.
1 апреля получила ещё одно уведомление о том, что моё обращение № 200401-0653-657600 взято в работу. Срок рассмотрения – две недели. Получается, что предыдущие две недели никто по заявлению не работал?
10 апреля банк прислал SMS-сообщение о том, что я должна представить дополнительные документы. В нём был указан номер телефона, по которому я не смогла дозвониться, так как номер был всё время недоступен. Позвонила на номер 900. Целый час операторы переключали меня друг другу, пока наконец мне не сообщили, что моё обращение отклонено в связи с отсутствием таких документов: копии паспорта заявителя и созаёмщика, а также копии свидетельства о его смерти.
Менеджер копировал эти документы при мне и заверил, что приложил их к обращению. Получается, что до исполнителя они не дошли. Хочу напомнить Сбербанку, что сторона автоматически выбывает из сделки в связи со смертью, и я как заёмщик я имею право незамедлительно получить затребованное дополнительное соглашение.
Как только режим нерабочих дней будет завершён, сразу подам жалобу в Центробанк, так как веры в то, что служащие Сбербанка начнут работать, нет.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.