Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
Я собрался открыть частный проект, но денег не хватало. Обратился в ЮниКредит Банк и взял в кредит полтора миллиона рублей. Проект реализовать не удалось, деньги через месяц полностью вернул, потеряв 116 тысяч рублей на страховке. Агентом по ней выступил банк.
Вероятность того, что деньги мне не понадобятся, была известна заранее, поэтому в момент оформления кредита несколько раз уточнил, можно ли вернуть часть страховой премии и какую именно. Закрыв кредит, написал заявление на возврат страховой премии и получил отказ. Оказалось, что эта страховка никак не привязана к кредиту, и поэтому для возврата премии мне надо было уложиться в четырнадцать дней.
В общем, все в белом, я один дурак, потому что не прочитал внимательно условия страхового договора, а поверил сотруднику банка. Главный урок, который я вынес из этой ситуации, страховку надо расторгать на следующий день после получения кредита.
Был клиентом ЮниКредит Банка с 2010 по 2013 год. В 2017 году банк стал забрасывать меня спамом, и я отправил несколько обращений с просьбой прекратить присылать рекламные предложения, но никакой реакции не последовало.
На днях запросил выписку из БКИ и обнаружил, что с того же 2017 года банк сделал несколько запросов в Бюро, после чего присылал «индивидуальные кредитные предложения», даже отправил несколько СМС-сообщений с расчётами и сообщил, что для оформления кредита нужен только паспорт. Однако я не подавал ни одной заявки на кредит, что за произвол?
Требую исключить из вашей базы данных всю информацию обо мне, больше никогда не делать запросы в Бюро кредитных историй и не направлять мне никакие спецпредложения.
Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
Я собрался открыть частный проект, но денег не хватало. Обратился в ЮниКредит Банк и взял в кредит полтора миллиона рублей. Проект реализовать не удалось, деньги через месяц полностью вернул, потеряв 116 тысяч рублей на страховке. Агентом по ней выступил банк.
Вероятность того, что деньги мне не понадобятся, была известна заранее, поэтому в момент оформления кредита несколько раз уточнил, можно ли вернуть часть страховой премии и какую именно. Закрыв кредит, написал заявление на возврат страховой премии и получил отказ. Оказалось, что эта страховка никак не привязана к кредиту, и поэтому для возврата премии мне надо было уложиться в четырнадцать дней.
В общем, все в белом, я один дурак, потому что не прочитал внимательно условия страхового договора, а поверил сотруднику банка. Главный урок, который я вынес из этой ситуации, страховку надо расторгать на следующий день после получения кредита.