9 сентября 2015 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит на строительство дома. Договор № 67746 НКЛ. Банк перечислил средства двумя траншами.
27 ноября 2019 года приехал в офис Сбербанка, чтобы оформить полисы страхования жизни и залогового имущества. При оформлении полиса имущественного страхования специалист допустил ошибку, указав не полную сумму задолженности, а только её часть (первый транш). А ведь я несколько раз уточнил, на какую сумму он оформляет страховку! Менеджер уверял, что всё делает правильно. Указал на ошибку, специалист оформил ещё одну страховку, на сумму второго транша. Мне пришлось писать заявление на объединение полисов.
Спустя несколько часов получил SMS-уведомление от банка о том, что страховка не принята. Вернулся в офис, и менеджер заверил, что заявление взято в работу, срок принятия решения – до четвёртого декабря. Вчера его продлили до 19-го числа. Срок действующей страховки истекает 12 декабря, боюсь, что после этой даты кредитор выставит штраф за отсутствие полиса.
Также выяснилось, что в договоре страхования жизни допущена та же ошибка, и банк не снизил ставку на процент, как должно было случиться. Второго декабря обратился в «Сбербанк Страхование» и выяснил, что в базе страховщика не найдено ни одного полиса, заключённого на моё имя.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок с моими страховками!
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
9 сентября 2015 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит на строительство дома. Договор № 67746 НКЛ. Банк перечислил средства двумя траншами.
27 ноября 2019 года приехал в офис Сбербанка, чтобы оформить полисы страхования жизни и залогового имущества. При оформлении полиса имущественного страхования специалист допустил ошибку, указав не полную сумму задолженности, а только её часть (первый транш). А ведь я несколько раз уточнил, на какую сумму он оформляет страховку! Менеджер уверял, что всё делает правильно. Указал на ошибку, специалист оформил ещё одну страховку, на сумму второго транша. Мне пришлось писать заявление на объединение полисов.
Спустя несколько часов получил SMS-уведомление от банка о том, что страховка не принята. Вернулся в офис, и менеджер заверил, что заявление взято в работу, срок принятия решения – до четвёртого декабря. Вчера его продлили до 19-го числа. Срок действующей страховки истекает 12 декабря, боюсь, что после этой даты кредитор выставит штраф за отсутствие полиса.
Также выяснилось, что в договоре страхования жизни допущена та же ошибка, и банк не снизил ставку на процент, как должно было случиться. Второго декабря обратился в «Сбербанк Страхование» и выяснил, что в базе страховщика не найдено ни одного полиса, заключённого на моё имя.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок с моими страховками!
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.