После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?