Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.
В сентябре 2017 года в почтовом отделении 140185 получила карту «Пятёрочка». До, вовремя и после оформления договора всё пыталась выяснить, как же они начисляют баллы. Сотрудница Анастасия дважды сказала, что в день рождения банк начислит мне 2500 баллов, если оплачу картой какую-либо покупку «не позднее чем за неделю до дня рождения».
По факту же выяснилось иное: срок для совершения покупок – неделя до и неделя после дня рождения. Соответственно, баллы я не получила.
Прошу банк разобраться в ситуации и начислить баллы. Меня дезинформировал ваш сотрудник, которому, очевидно, не хватает компетентности.
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.