В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
Моя жена подала в Сбербанк заявку на рефинансирование ипотеки. Менеджер запросил пакет документов для рассмотрения заявки. Жена собрала все бумаги, отдала в банк и дождалась одобрения. Менеджер сказал, что для окончательного решения нужно провести оценку, причём у конкретного, «карманного», эксперта. Мы оплатили оценку, принесли отчёт менеджеру и стали ждать.
Период рассмотрения затянулся надолго, и когда банк всё-таки соизволил дать ответ, он оказался отрицательным. Когда мы поинтересовались, как такое возможно (сначала одобрение, потом отказ), менеджер заявил, что первоначальное решение могло стать следствием сбоя в программе.
Моя жена потратила много времени на сбор справок и оплатила услуги их эксперта после предварительного одобрения заявки. Теперь этот отчёт никому не нужен, но деньги за него не вернуть. Это чистой воды развод! Что за мелочность, Сбербанк?!
Седьмого февраля столичный арбитраж вынес решение о признании меня банкротом, после чего все карты в Сбербанке были заблокированы.
Восьмого февраля Сбербанк прислал СМС-сообщение с требованием внести платёж до 26-го числа, «чтобы не допустить просрочку».
15 февраля новое уведомление: «Срок действия вашей карты истекает. Новую карту можете получить после 16.03.2019 года».
22 февраля Сбербанк уведомил, что уменьшил кредитный лимит.
23 февраля банк сообщил, что новая карта уже ждёт меня в отделении.
24 февраля опять напоминание о том, что платёж по карте следует совершить до 26 февраля.
Уважаемое руководство банка! Ваш представитель проигнорировал судебное заседание, видимо, по этой причине Сбербанк до сих пор игнорирует судебное постановление. На каком основании вы перевыпускаете карту, если все счета заблокированы? Почему вы требуете внести платёж, если я банкрот. Ещё одно сообщение – и я буду жаловаться в Центробанк.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.