В стране карантин, а Сбербанк до сих пор не отменил ни одну комиссию по переводам в другие банки. Сбербанк наживается на людской беде, ему наплевать, что в стране карантин. Я попытался перевести, в режиме онлайн, деньги для оплаты своего кредита в другом банке (являюсь зарплатным клиентом Сбербанка). Был неприятно удивлён, что за любой вид перевода берётся комиссия. Теперь мне придётся из-за этого нарушить самоизоляцию и идти 20-30 минут (ближе ничего нет) в отделение Сбербанка, чтобы сначала снять деньги, а потом идти в другой банк для оплаты кредита. Безобразие. Нам говорят, не выходите на улицу, избегайте людных мест, а Сбербанк провоцирует на выход из дома. Думаю нужно перевести перечисление своей зарплаты в другой банк.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
В стране карантин, а Сбербанк до сих пор не отменил ни одну комиссию по переводам в другие банки. Сбербанк наживается на людской беде, ему наплевать, что в стране карантин. Я попытался перевести, в режиме онлайн, деньги для оплаты своего кредита в другом банке (являюсь зарплатным клиентом Сбербанка). Был неприятно удивлён, что за любой вид перевода берётся комиссия. Теперь мне придётся из-за этого нарушить самоизоляцию и идти 20-30 минут (ближе ничего нет) в отделение Сбербанка, чтобы сначала снять деньги, а потом идти в другой банк для оплаты кредита. Безобразие. Нам говорят, не выходите на улицу, избегайте людных мест, а Сбербанк провоцирует на выход из дома. Думаю нужно перевести перечисление своей зарплаты в другой банк.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.