Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
22 июля 2018 года оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 34303705.
Пятого июня 2020 года, внося очередной платёж (11 911 рублей), обнаружила задолженность в размере 21 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала о принудительном взыскании средств по постановлению судебных приставов № 27784/19/66003-ИП. Ничего больше она не знала.
На сайте ФССП этот исполнительный лист я не нашла, как и на портале Госуслуг и сайте Налог66.ру. Ещё раз позвонила в банк и оставила претензию, рассчитывая на скорый ответ, однако оператор предупредил, что её будут рассматривать месяц.
Все деньги, 12 000 рублей, которые я внесла, и 1 600 рублей, которые оставались на счету, ушли в уплату этого неизвестного штрафа. Оператор предупредил, что платёж по кредиту не пройдёт до тех пор, пока не будет закрыта это задолженность.
Внесла ещё 18 200 рублей для погашения неведомой задолженности и уплаты платежа по кредиту, однако деньги просто исчезли в никуда. Сейчас в банке твердят, что я должна ещё внести 9 100 рублей для исполнения постановления и 11 911 рублей для уплаты платежа по кредиту, в противном случае банк выставит штраф за неисполнение обязанностей по договору.
Почему банк не даёт информацию о том, за что взыскание, кто взыскатель, кто ответственное лицо? Куда ушли 18 200 рублей, которые я внесла с целью закрытия всех задолженностей? Операторы отправляют разбираться с Москвой или ФССП. Однако на сайте судебных приставов информации по исполнительному листу № 27784/19/66003-ИП нет, никаких уведомлений о наличии задолженности я не получала.
Считаю, что банк преднамеренно затягивает сроки рассмотрения претензии, чтобы иметь основания для наложения штрафа и взыскания пени.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
22 июля 2018 года оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 34303705.
Пятого июня 2020 года, внося очередной платёж (11 911 рублей), обнаружила задолженность в размере 21 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала о принудительном взыскании средств по постановлению судебных приставов № 27784/19/66003-ИП. Ничего больше она не знала.
На сайте ФССП этот исполнительный лист я не нашла, как и на портале Госуслуг и сайте Налог66.ру. Ещё раз позвонила в банк и оставила претензию, рассчитывая на скорый ответ, однако оператор предупредил, что её будут рассматривать месяц.
Все деньги, 12 000 рублей, которые я внесла, и 1 600 рублей, которые оставались на счету, ушли в уплату этого неизвестного штрафа. Оператор предупредил, что платёж по кредиту не пройдёт до тех пор, пока не будет закрыта это задолженность.
Внесла ещё 18 200 рублей для погашения неведомой задолженности и уплаты платежа по кредиту, однако деньги просто исчезли в никуда. Сейчас в банке твердят, что я должна ещё внести 9 100 рублей для исполнения постановления и 11 911 рублей для уплаты платежа по кредиту, в противном случае банк выставит штраф за неисполнение обязанностей по договору.
Почему банк не даёт информацию о том, за что взыскание, кто взыскатель, кто ответственное лицо? Куда ушли 18 200 рублей, которые я внесла с целью закрытия всех задолженностей? Операторы отправляют разбираться с Москвой или ФССП. Однако на сайте судебных приставов информации по исполнительному листу № 27784/19/66003-ИП нет, никаких уведомлений о наличии задолженности я не получала.
Считаю, что банк преднамеренно затягивает сроки рассмотрения претензии, чтобы иметь основания для наложения штрафа и взыскания пени.