27 июня в мобильном приложении появилась информация о том, что банк предварительно одобрил «потреб». В Почта Банке брала уже несколько кредитов, все исправно вернула, по кредитной карте своевременно вношу платежи, потому без боязни взялась оформлять онлайн предодобренный кредит.
Мне нужно было 168 тысяч рублей (30 тысяч для личных целей, 137,5 тысячи рублей – для погашения действующего кредита). В анкете было указано, что к кредиту прилагается страховка. После заполнения всех полей появились все параметры: срок, процентная ставка, сумма, размер ежемесячного платежа и ни слова о страховке.
Подписала – и со счёта списали 50,4 тысячи рублей за подключение к договору коллективного страхования. Я сверх прежнего кредита взяла только 30 тысяч рублей, и за это вы застраховали меня на полсотни?! Почему при окончательном расчёте не была указана стоимость страховки?
В тот же день помчалась в коломенское отделение Почта Банка на улицу Октябрьской Революции, дом 188 и составила обращение 951994 на возврат страховой премии. Настоятельно прошу удовлетворить мою просьбу, иначе пойду в суд!
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
19 ноября через банкомат Почта Банка, который расположен в почтовом отделении 606029 в Дзержинске, хотела пополнить свой счёт карты «Пятёрочка» на 5 000 рублей. Банкомат зажевал купюры, и их не смогли достать ни я, ни сотрудники Почта Банка. В итоге я получила на руки только карту. Ни чека, ни системного сообщения об ошибке на мониторе – ничего не последовало.
Тут же оставила претензию № 1734149 с требованием зачислить на карт-счёт деньги. Ежедневно звоню на «горячую линию» и прошу вернуть 5 000 рублей. Однако операторы не в курсе происходящего, а сотрудники службы безопасности за пять дней даже не позвонили!
Меня категорически не устраивает ход работы над моим обращением. Почему за минувшую неделю со мной так никто и не связался? Почему до сих пор неизвестен статус его рассмотрения? Если в понедельник денег не будет на счету, я как потребитель буду иметь право требовать выплату неустойки и пени за несвоевременное или неудовлетворительное решение вопроса.
27 июня в мобильном приложении появилась информация о том, что банк предварительно одобрил «потреб». В Почта Банке брала уже несколько кредитов, все исправно вернула, по кредитной карте своевременно вношу платежи, потому без боязни взялась оформлять онлайн предодобренный кредит.
Мне нужно было 168 тысяч рублей (30 тысяч для личных целей, 137,5 тысячи рублей – для погашения действующего кредита). В анкете было указано, что к кредиту прилагается страховка. После заполнения всех полей появились все параметры: срок, процентная ставка, сумма, размер ежемесячного платежа и ни слова о страховке.
Подписала – и со счёта списали 50,4 тысячи рублей за подключение к договору коллективного страхования. Я сверх прежнего кредита взяла только 30 тысяч рублей, и за это вы застраховали меня на полсотни?! Почему при окончательном расчёте не была указана стоимость страховки?
В тот же день помчалась в коломенское отделение Почта Банка на улицу Октябрьской Революции, дом 188 и составила обращение 951994 на возврат страховой премии. Настоятельно прошу удовлетворить мою просьбу, иначе пойду в суд!
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.