28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.