Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.
Шестого февраля сделал запрос на получение кредитной истории в бюро «Эквифакс» и узнал, что мой скоринговый балл равен 647. Столь низкое значение объясняется наличием незакрытого кредита в ВТБ (договор № 624/000001491068 от 09.09.2014 года). Стал копать и вспомнил, что, когда в сентябре 2014 года жена получала зарплатную карту, специалист настоятельно советовал на подключении овердрафта. Супруга отказалась, но, тем не менее, как-то удалось воспользоваться заёмными средствами. Кредит остался незакрытым.
Седьмого февраля жена обратилась в дополнительный офис «Просвещения, 68» и составила претензию № CR-6147347 с просьбой исправить ошибку. Также она указала, что ответ хочет получить в письменном виде.
Восьмого марта банк прислал SMS-сообщение о принятии положительного решения, но ответа в письменном виде так и не последовало. Специалист в офисе заявил: «Ну что вы хотите? Это же Почта России!»
В середине апреля жена снова пошла в отделение. Клерк констатировал: «Ответ прочесть не могу». Девушка пообещала отправить служебную записку исполнителю и перезвонить, как только будет получен ответ. Прождали ещё две недели.
В начале мая позвонили на «горячую линию». Оператор зачитал тот же ответ, что был в сообщении: «Требование удовлетворено». Сделали повторный запрос кредитной истории в том же бюро, но ничего не изменилось: ни балл, ни наличие незакрытого кредита.
Третьего июня пошли в офис вместе и оставили обращение № CR-6338735. Дальнейшее общение с различными сотрудниками банка позволило выяснить следующую информацию: банк исправил информацию в конце февраля и передал актуальные сведения в бюро; письмо никто не отправлял и не будет; узнать в бюро, передавал ли банк новые данные, невозможно. Нам предложили заплатить 995 рублей за исправление кредитной истории. Жена не виновата в том, что в БКИ попала неверная информация, почему она должна платить за исправление чужих ошибок?
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.
Шестого февраля сделал запрос на получение кредитной истории в бюро «Эквифакс» и узнал, что мой скоринговый балл равен 647. Столь низкое значение объясняется наличием незакрытого кредита в ВТБ (договор № 624/000001491068 от 09.09.2014 года). Стал копать и вспомнил, что, когда в сентябре 2014 года жена получала зарплатную карту, специалист настоятельно советовал на подключении овердрафта. Супруга отказалась, но, тем не менее, как-то удалось воспользоваться заёмными средствами. Кредит остался незакрытым.
Седьмого февраля жена обратилась в дополнительный офис «Просвещения, 68» и составила претензию № CR-6147347 с просьбой исправить ошибку. Также она указала, что ответ хочет получить в письменном виде.
Восьмого марта банк прислал SMS-сообщение о принятии положительного решения, но ответа в письменном виде так и не последовало. Специалист в офисе заявил: «Ну что вы хотите? Это же Почта России!»
В середине апреля жена снова пошла в отделение. Клерк констатировал: «Ответ прочесть не могу». Девушка пообещала отправить служебную записку исполнителю и перезвонить, как только будет получен ответ. Прождали ещё две недели.
В начале мая позвонили на «горячую линию». Оператор зачитал тот же ответ, что был в сообщении: «Требование удовлетворено». Сделали повторный запрос кредитной истории в том же бюро, но ничего не изменилось: ни балл, ни наличие незакрытого кредита.
Третьего июня пошли в офис вместе и оставили обращение № CR-6338735. Дальнейшее общение с различными сотрудниками банка позволило выяснить следующую информацию: банк исправил информацию в конце февраля и передал актуальные сведения в бюро; письмо никто не отправлял и не будет; узнать в бюро, передавал ли банк новые данные, невозможно. Нам предложили заплатить 995 рублей за исправление кредитной истории. Жена не виновата в том, что в БКИ попала неверная информация, почему она должна платить за исправление чужих ошибок?