Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.
Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.
Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.