Почта Банк готов был выдать кредит без справки 2 НДФЛ, которую я получить и не мог. Моя кредитная история идеальная, поэтому надеялся на хорошие условия.
Оставил заявку на 350 тысяч рублей и получил предварительное одобрение. На следующий день в отделении оформил заявку, но тут одобрение пришло со страховкой на 40 тысяч рублей. Попробовал оставить заявку на кредит без допуслуг, и банк даже её одобрил.
Снова поехал в отделение, а там говорят, что могут оформить кредит, только если ещё на девять тысяч рублей куплю каких-то услуг. Без этого никак. На это я тоже не согласился, но позвонил на «горячую линию» уточнить, что это за комиссионные услуги такие. Оператор заверила, что всё добровольно, соглашаться я не обязан.
Вновь пошёл в отделение, потребовал, чтобы оформили заявку безо всех допуслуг. И тут бац – отказ. Оператор «горячей линии» заверил, что это был технический сбой, для корректировки надо снова обратиться в отделение.
Восьмого числа посетил офис, оставили заявку, пообещали позвонить. Вот, жду. Не звонят. На «горячей линии» ничего не знают по поводу моей заявки. Получается, без допов никак!
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
Почта Банк готов был выдать кредит без справки 2 НДФЛ, которую я получить и не мог. Моя кредитная история идеальная, поэтому надеялся на хорошие условия.
Оставил заявку на 350 тысяч рублей и получил предварительное одобрение. На следующий день в отделении оформил заявку, но тут одобрение пришло со страховкой на 40 тысяч рублей. Попробовал оставить заявку на кредит без допуслуг, и банк даже её одобрил.
Снова поехал в отделение, а там говорят, что могут оформить кредит, только если ещё на девять тысяч рублей куплю каких-то услуг. Без этого никак. На это я тоже не согласился, но позвонил на «горячую линию» уточнить, что это за комиссионные услуги такие. Оператор заверила, что всё добровольно, соглашаться я не обязан.
Вновь пошёл в отделение, потребовал, чтобы оформили заявку безо всех допуслуг. И тут бац – отказ. Оператор «горячей линии» заверил, что это был технический сбой, для корректировки надо снова обратиться в отделение.
Восьмого числа посетил офис, оставили заявку, пообещали позвонить. Вот, жду. Не звонят. На «горячей линии» ничего не знают по поводу моей заявки. Получается, без допов никак!
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.