Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.