Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Уже более 6 лет у меня открыт счёт в Промсвязьбанке. При открытии ориентировался на стоимость обслуживания. На первых порах заходил в банк часто, потом всё пошло по накатанной колее, не появлялся там почти полгода. А когда снова пришёл, то обнаружил, что сотрудники, работающие с юридическими лицами, помнят мою фамилию. С тех пор даже не приходит в голову мысль сменить банк.
И это далеко не единственная положительная черта банка.
1. Клиентов обслуживают очень быстро: проводить более 15 минут в банке никогда не доводилось
2. Клиентская поддержка на высоте: и по «горячей линии», и в отделении банка на мои вопросы всегда отвечали быстро и компетентно
3. Приветливый персонал: никаких конфликтов, никаких споров.
4. Банкоматов много, они в удобных местах.
5. Есть даже клиентский компьютер в офисе, приходилось им пользоваться как-то раз.
Да, цены на обслуживание юридических лиц за эти шесть лет заметно подросли. Но они везде подросли. А вот качество обслуживания не снизилось, так что уходить в другой банк не собираюсь.
В октябре 2019 года как индивидуальный предприниматель открыл счёт в Промсвязьбанке. Сначала всё шло неплохо, а потом банк внезапно отключил дистанционное обслуживание. При этом в интернет-банке не было информации о необходимости представить дополнительные документы, сообщение об этом я получил только после того, как стал выяснять, почему не проходит платёж, а банк молчит и бездействует.
Оказалось, что соответствующее письмо было отправлено два дня тому назад, только найти его без соответствующего извещения у меня не получалось. После отправки запроса на главной странице интернет-банка появилось уведомление о получении письма. В нём было сказано, что документы я должен привезти лично в офис, иначе их даже рассматривать не будут. Если бы на счету в тот момент не находилась крупная сумма, я бы не стал тратить своё время. Приехал в офис, привёз бумаги, после чего банк признал отсутствие нарушений законодательства с моей стороны. Правда, ни извинений, ни компенсации ущерба я так и не получил. В тот момент я узнал, что, если бы решил вывести деньги с заблокированного счёта, банк забрал бы себе 20% от этой суммы в качестве так называемой заградительной комиссии.
При этом банк не снял ограничения на проведение операций через интернет-банк. Сотрудник офиса прямым текстом сообщил, что я как клиент банку не интересен, так как по расчётному счёту нет расходных операций (я репетитор).
17 марта в офисе на улице Долгоруковской, дом 21, корпус 1 написал заявление на закрытие счёта. Специалист И. Егоров принял его, выдал мне заверенную копию и предупредил, что срок рассмотрения заявления внутренней службой безопасности составляет семь календарных дней.
25 марта счёт до сих пор не закрыт, деньги остаются в заложниках у Промсвязьбанка. Чат в интернет-банке уже заблокирован, операторы «горячей линии» отказываются общаться без кодового слова, так что связаться с банком никак нельзя. Требую вернуть удерживаемые деньги и выплатить компенсацию морального и материального ущерба.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Уже более 6 лет у меня открыт счёт в Промсвязьбанке. При открытии ориентировался на стоимость обслуживания. На первых порах заходил в банк часто, потом всё пошло по накатанной колее, не появлялся там почти полгода. А когда снова пришёл, то обнаружил, что сотрудники, работающие с юридическими лицами, помнят мою фамилию. С тех пор даже не приходит в голову мысль сменить банк.
И это далеко не единственная положительная черта банка.
1. Клиентов обслуживают очень быстро: проводить более 15 минут в банке никогда не доводилось
2. Клиентская поддержка на высоте: и по «горячей линии», и в отделении банка на мои вопросы всегда отвечали быстро и компетентно
3. Приветливый персонал: никаких конфликтов, никаких споров.
4. Банкоматов много, они в удобных местах.
5. Есть даже клиентский компьютер в офисе, приходилось им пользоваться как-то раз.
Да, цены на обслуживание юридических лиц за эти шесть лет заметно подросли. Но они везде подросли. А вот качество обслуживания не снизилось, так что уходить в другой банк не собираюсь.