Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
Брал кредит но 1 раз забыл вовремя оплатить (человеческий фактор), потом исправил ошибку 2 раза больше оплатил, но банк поставил меня в БКИ плохой отзыв и ударил по моему кредитному рейтингу. Хотя банку я ни 1 рубля не должен и они прекрасно знают, что там в БКИ информация лежит на 15 лет. Звонил в горячую линию, они даже не нашли ответственного человека, чтобы решил этот вопрос. В общем как банк на букву Г...О, Бардак и плохое обслуживание.
14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила.
Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные.
Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей.
Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы.
Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут.
Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
Брал кредит но 1 раз забыл вовремя оплатить (человеческий фактор), потом исправил ошибку 2 раза больше оплатил, но банк поставил меня в БКИ плохой отзыв и ударил по моему кредитному рейтингу. Хотя банку я ни 1 рубля не должен и они прекрасно знают, что там в БКИ информация лежит на 15 лет. Звонил в горячую линию, они даже не нашли ответственного человека, чтобы решил этот вопрос. В общем как банк на букву Г...О, Бардак и плохое обслуживание.