Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
На самом деле у меня возникли вопросы по имеющейся ипотеке в банке и по залоговым обязательствам. Было удивительно, но это факт, что все ответы я получила в чате. Меня оперативно переключили на соответствующий отдел и мне не пришлось звонить в ипотечный отдел, как это бывает обычно в банках. На самом деле это крайне удобно и спасибо банку за это большое.
Покупка квартиры в Москве - это отдельный вид аттракциона. Снимать надоело до чертиков - каждый месяц за однушку отдаешь по 45 тысяч, и тебе ее не подарят в конце! Начали подыскивать варианты в ипотеку, смотрели предложения от застройщиков. Про волшебные 0,1%, как они на каждом углу в рекламе кричат, не верьте - в этом случае вам сразу процентов 20-30 от изначальной стоимости квартиры сверху накидывают. Шли с женой из офиса продаж и вдруг поняли, что мы ж даже не знаем, а даст ли нам банк вообще эту самую ипотеку. На сайте этого застройщика был список банков, с которыми он работает, самая адекватная ставка была указана у РСХБ. Зашли на сайт, увидели ипотеку с господдержкой, решили рассчитать, сколько отдавать придется. Решили, что брать надо на 30 лет - платежи более-менее вменяемые (13,6 млн квартира стоит, чуть больше 3,1 млн первоначалки под 6,6% - в месяц отдаешь 67 тысяч, собственно немногим больше, чем за съемную, но эту тебе в конце концов все-таки отдадут. Ну и мы рассчитываем еще хотя бы по полмиллиона в год сверху докидывать в ипотеку, чтобы на сокращение срока работать. Это нам в банке объяснили, что при таком раскладе можно лет за 5 срок ипотеки сократить с 30 лет до 18. Короче, на все про все у нас ушло недели 3, осталось дождаться сдачи дома.
Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
На самом деле у меня возникли вопросы по имеющейся ипотеке в банке и по залоговым обязательствам. Было удивительно, но это факт, что все ответы я получила в чате. Меня оперативно переключили на соответствующий отдел и мне не пришлось звонить в ипотечный отдел, как это бывает обычно в банках. На самом деле это крайне удобно и спасибо банку за это большое.