Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!
31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!
В сентябре 2017 года в почтовом отделении 140185 получила карту «Пятёрочка». До, вовремя и после оформления договора всё пыталась выяснить, как же они начисляют баллы. Сотрудница Анастасия дважды сказала, что в день рождения банк начислит мне 2500 баллов, если оплачу картой какую-либо покупку «не позднее чем за неделю до дня рождения».
По факту же выяснилось иное: срок для совершения покупок – неделя до и неделя после дня рождения. Соответственно, баллы я не получила.
Прошу банк разобраться в ситуации и начислить баллы. Меня дезинформировал ваш сотрудник, которому, очевидно, не хватает компетентности.
Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!
31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!