Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!