12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.
Есть у мужа кредитная карта Сбербанка, которой он не пользуется, только вносит платежи. И вот закончился срок её действия, что нами было упущено из вида. Обнаружили только тогда, когда не смогли провести внутрибанковскую операцию по переводу средств с дебетовой карты на кредитную.
Так как мы переехали в другой город, заказывать перевыпуск карты бессмысленно – не доедем, чтобы забрать. Муж позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить альтернативный способ пополнения кредитки. Оператор отправил разбираться в любой офис Сбербанка. В одном отделении не нашлось ни одного специалиста, который мог бы рассказать, как пополнить кредитный счёт не по номеру карты, а в другом нам предложили-таки перевыпустить карту.
Совершенно не понятно, почему нельзя сделать перевод на кредитный счёт, минуя карт-счёт. Из-за некомпетентности специалистов или хитрых заморочек Сбербанка нам грозит просрочка! Найдите способ погашения кредита без карты.
12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.