Пятого октября купили квартиру в ипотечный кредит от СберБанка. Регистрация сделки должна была пройти в электронном виде, через сервис «ДомКлик», однако документы не были зарегистрированы. После неоднократных обращений в офис банка менеджер сообщил, что документы всё-таки были отправлены на регистрацию. 22 октября получили СМС-сообщение с информацией о завершении регистрации сделки.
Расчёт производился через сервис безопасных расчётов от «ДомКлик». Деньги продавцу были переведены в течение суток. После регистрации сделки обратили внимание на информацию в личном кабинете: обременение в пользу банка не зарегистрировано. Получается, что кредит есть, а ипотеки нет, то есть мы можем смело продать квартиру.
Пришлось снова обращаться в офис банка. Управляющая офисом пообещала решить вопрос, но он оставался открытым и через неделю, и через две. Пошли снова. «Решаем!» – ответили специалисты. Звонили на «горячую линию», там тоже утверждали, что проблема под контролем.
Так как обременение не зарегистрировано, банк отказывается перечислять средства материнского капитала в счёт гашения ипотечного кредита.
Мы уже четыре месяца не можем добиться от СберБанка адекватного решения проблемы, хотя банк должен быть заинтересован в этом не меньше нашего.
Мы заплатили 10 900 рублей за электронную регистрацию, но услуга была оказана частично. К банку в лице менеджеров, операторов «горячей линии», управляющего офисом много вопросов. Готовим жалобы в ЦБ РФ и другие контролирующие органы.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте