Добрый день! Устав от съёмных квартир, решил оформить ипотечный кредит на квартиру в новостройке. ЮниКредит Банк посоветовал застройщик. Я руководитель отдела на крупном предприятии, имею хороший стабильный доход. В том, что заявку одобрят, практически не сомневался. Единственное, что смущало, – долгий сбор большого пакета всевозможных справок. На деле оказалось, что банк требует документы по минимуму. В основной пакет входят лишь паспорт, анкета, заявление, справка о доходах и трудовая книжка. Оформили быстро. Признаться, не ожидал. Спасибо.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!
Добрый день! Устав от съёмных квартир, решил оформить ипотечный кредит на квартиру в новостройке. ЮниКредит Банк посоветовал застройщик. Я руководитель отдела на крупном предприятии, имею хороший стабильный доход. В том, что заявку одобрят, практически не сомневался. Единственное, что смущало, – долгий сбор большого пакета всевозможных справок. На деле оказалось, что банк требует документы по минимуму. В основной пакет входят лишь паспорт, анкета, заявление, справка о доходах и трудовая книжка. Оформили быстро. Признаться, не ожидал. Спасибо.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.