14 ноября 2016 года открыла в Азиатско-Тихоокеанском Банке вклад (счёт № 42305810714000001337) на сумму 30 000 рублей под 10,4% годовых.
20 декабря 2018 года пришла в отделение АТБ в Улан-Удэ и написала заявление на закрытие вклада. Оказалось, что на руки мне положено только 27 006 рублей. Специалист Марина Ботогоева подготовила выписку, из которой следует, что за два с лишним года мне начислено шесть рублей, а первого декабря банк удержал комиссию за отсутствие операций по депозиту в размере 3 000 рублей.
У меня к банку два вопроса: где доход по вкладу и что это за комиссия? В договоре чётко прописана ставка – 10,4% годовых, то есть за 25 месяцев это 6 822 рубля. Не шесть рублей, а почти семь тысяч рублей! Настаиваю на начислении положенных процентов и отмене комиссии, так как о ней в договоре нет ни слова, и никто не предупреждал о подобных драконовских мерах.
25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
В 2016 году взяла кредит на миллион под залог трёх автомобилей. В марте 2017 года погасила кредит раньше срока, до этого все платежи вносила своевременно. Закрыла договор, обременение с автомобилей банк снял.
В августе подала заявку на кредит в другой банк, однако получила отказ по причине «недостаточной платёжеспособности». Оказалось, что кредит в АТБ до сих пор числится за мной.
Позвонила на «горячую линию», оператор рассказала какую-то чепуху о том, что информация по кредитам обновляется раз в год. Что?!
Стала писать жалобы и получила вразумительное объяснение того, что был какой-то технический сбой. Кредит закрыли, кредитную историю обновили. За это, конечно, спасибо, но проведите беседу с работниками и делайте свою работу качественнее.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
14 ноября 2016 года открыла в Азиатско-Тихоокеанском Банке вклад (счёт № 42305810714000001337) на сумму 30 000 рублей под 10,4% годовых.
20 декабря 2018 года пришла в отделение АТБ в Улан-Удэ и написала заявление на закрытие вклада. Оказалось, что на руки мне положено только 27 006 рублей. Специалист Марина Ботогоева подготовила выписку, из которой следует, что за два с лишним года мне начислено шесть рублей, а первого декабря банк удержал комиссию за отсутствие операций по депозиту в размере 3 000 рублей.
У меня к банку два вопроса: где доход по вкладу и что это за комиссия? В договоре чётко прописана ставка – 10,4% годовых, то есть за 25 месяцев это 6 822 рубля. Не шесть рублей, а почти семь тысяч рублей! Настаиваю на начислении положенных процентов и отмене комиссии, так как о ней в договоре нет ни слова, и никто не предупреждал о подобных драконовских мерах.
25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!